реакция 24

377 7 1
                                    

Реакция на Т/и заболела но пришла в школу
Ты точно не моя сестра близнец?И кст эта прелестная обложка вид из спальни(UnU)

Шиота Нагиса

Парень заметил что сегодня ты была какая-то не своя и была вялой и усталой.Но парень подумал что ты сегодня просто не выспалась по этому не предал этому особого значения.На следующий день ты тоже была такой, но он опять подумал что ты не выспала.Но когда ты уже пришла так в 3 раз то он заволновался.Он решил спросить у тебя что с тобо такое.
Н-Т/и, слушай ты в последнее время какая-то вялая я за тебя волнуюсь что с тобой?
Т/и-Ой, да ничего тако-не успела девушка договорить как она чихнула.
Н-Ты что заболела?
Т/и-Нет тыче-опять чихнула.
Парень решил проверить рукой её лоб что бы убедиться в болезни.
Н-Боже, Т/и!Ты вся горишь!Тебе срочно нужно домой!
Т/и-Да нет, я себя хорошо чувствую
Парень не стал тебя слушать и подошёл к Коро-сенсею и сказал что у тебя жар и тебе срочно нужно домой.Коро-сенсей согласился и попросил Нагиса тебя проводить до дома.Вообще парень заволновался за тебя, по этому и пошёл с тобой на всякий а то вдруг куда-нибудь вляпаешься по дороге.
_______Итог_______
Всё время пока ты болела ухаживал за тобой.Волнуется парень и не хочет тебя потерять.

Волнуется парень и не хочет тебя потерять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Акабане Карума

Ты выглядела сегодня не очень и наш чертёнок это заметил и решил постебаться над тобой.Говорил что ты выглядишь как ленивец или кто-то ещё в этом роде.Но когда ты была такой уже постоянно то его это уже напрягло.И без чего либо и без разрешения просто подошёл к тебе и потрогал твой лоб.Он был горячий как лава(допусим).Он подошёл к Коро-сенсею и сказал что тебе плохо и он проводит тебя до дома.Коро согласился.Он проводил тебя до дома и до квартиры.И каждый день проверял тебя, спрашивал как ты себя чувствуешь и всё такое.
_______Итог_______
Достижение:вы заставили Каруму волноваться!Поздравляю!

Реакции Класс Убийц на Т/И 1 часть(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя