Внимание!В данной части может присутствовать чёрный юмор автора!
Это продолжение прошлой реакции
Реакция на Т/и умерла
тОбИ сбила машина
Исогаи Юма
Был растроен очень сильно.Плакал по ночам.Стал рассеянным.Если бы не болеющая мать ради которой он работает то он бы потерял смысл жизни.Если бы он не думал о том что бы ты сказал и не думал как бы ты его бы потдерживала то он бы точно свихнулся.Каждую ночь перед сном вспоминает тебя(опять шутка про икание) ведь без этого он не может уснуть.Старается держать себя в руках ине сорваться(пхаха с обрыва юлин сорватьяс пщлзвао).Жалеет что не признался раньше.
Маэхара Хирото
Парень буквально потерял смысл жизни.Ведь ты была не просто очередной девушкой которой он говорил что он её любит, а ты была той самой, единственной.Очень сильно грустил и скучал по тебе.У него даже были попытки дазайнуться(кто понял тот понял).Всё время думает о тебе.Когда ему сказали что ты умерла то он не с разу поверил только на похоронах и сейчас отказывается в это верить.Ненавидит тот день когда он не был рядом ведь обычно вы всегда шли домой вместе ведь так ему было спокойнее.
Коро-сенсей
Ну что сказать, он был явно не готов к такому повороту событий.Его тоже поверг шок как и остальных, но только он ещё почувствовал нечтожность и безполезность от того что он не смог тебя спасти и почувствовал себя просто ужасным учителем.С начала он ушёл в не большую депрессию а потом постарался всех подерживать класс, твою семью да вообще всех кто был с тобой в близких отношениях.Правда ему самому было ещё плохо и больно.
Извините что так поздно меня уроки заставили делать:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Класс Убийц на Т/И 1 часть(закончено)
Historia CortaВсем дратуйти!Это Реакции класс убийц на Т/и, это первая часть. Вторая часть на моём втором канале!