Реакция 26 часть 1

337 7 0
                                    

Реакция что у Т/и гетерохомия
Указано на обложке, можете выбрать любите цвета.

Предыстория:когда ты ещё училась в обычном классе то тебя часто чморили из-за глаз, по этому у тебя появился комплекс своих глаз. Ты начала носить линзы что бы больше ник-ито не видел твои настоящие глаза.

Шиота Нагиса

Парень даже и не задумывался что у тебя на самом деле другой цвет глаз ведь линзы были как настоящие, но всё же он узнал правду. Это случилось в главном корпусе на линейке. Точнее после линейки. Вы с классом шли обратно в свой корпус как к тебе подошли те огузки(~что вы это не может быть моментом из кухни~) из "А" класса и начали до тебя докапываться. Тип "что с твоими глазами? Неужели наконец-то решила сделать себе нормальные глаза, а нето убожество которое было?" (не знаю что тута ещё написать). Ты не выдержала такого сильного издевательства у тебя потекли слёзы и ты побежала куда подальше. Твой друг не стал просто так стоять в стороне и побежал за тобой что бы тебя успокоить. Ты убежала достаточно далеко от класса и убидишись что ты далеко убежала села на корточки и начала плакать. Нагиса еле успел за тобой. Добежав он увидел как ты сидишь и плачешь. Он аккуратно подошёл к тебе зади и сел рядышком. Он начал тебя поглаживать по спине что бы успокоить тебя. Ты думая что бежала так быстро что за тобой никто не успеет и ты сильно удивилась. Подняв свой взор на того кто пытался тебя успокоить увидела Шиоту. Он просто продолжал тебя гладить, он конечно хотел у тебя спросить почему они начали придираться к твоим глазам, но не стал т.к. подумал что ты незохочешь разговаривать на эту тему. Когда ты успокоилась то он попросил тебя вернуться к классу и ты ему кивнула в знак согласия и вы пошли к классу. Позже он всё же решился у тебя спросить про этих иудов и ты ему всё рассказала, конечно не с разу но всё же рассказала. Он был сильно удивлён узнав что у тебя гетерохомия и начал тебя всячески подерживать и говорить что твои глаза очень красивые.

 Он был сильно удивлён узнав что у тебя гетерохомия и начал тебя всячески подерживать и говорить что твои глаза очень красивые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Акабане Карума

От этого парня ничего не скроешь. Он с первого дня подозревал что с тобой что-то не так. Ты всегда старалась не пересекаться с кем-то взглядом. Он заметил как ты нервничаешь и начал за тобой следить. Однажды ты пришла рано в школу и ты думала что находится в классе одна и решила на мгновение снять свои линзы. И именно в этот момента класс заходит Акабане. Вы оба стоите и смотреть друг на друга. Несколько секунд в воздухе повисло неловкое молчание. Потом Карума решил прервать эту тишину.
К-Так у тебя гетерохомия? Почему скрывала?-парень подошёл к девушке.
Т

/и-Н-нет! У-у меня не г-гетерохомия!-пыталась она отмазаться, но понимала что это бесполезно ведь он уже увидел её настоящий цвет глаз.
К-Не ври, уже слишком поздно-сказал тот(а вот сейчас мне будет очень стыдно), наклонившись он взял девушку за подбородок и притянул её к себе-я не позволю никому унижать тебя за твои прекрасные глаза-сказал он прежде чем поцеловать её.
Он не собирался отстраняться от неё. Но через несколько секунд они почувствовали что им не хватает воздуха и он отстранился от неё. Девушка с покрасневшим лицом смотрела на него не понимая что это только что было. Он лишь ехидно улыбнулся и кликнув вышел из класса оставив её одну.

_______________Всём хай! Простите что задержалась с реакцией просто я несколько дней думала над Акабане! Я серьёзно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________
Всём хай! Простите что задержалась с реакцией просто я несколько дней думала над Акабане! Я серьёзно. Надеюсь вам понравилось

Люблю всех!(- 3 •)♡

Вт., 8 Сент. 2023
19:43
594 слова

Реакции Класс Убийц на Т/И 1 часть(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя