Реакция 19 1 часть

459 11 0
                                    

Вот вам картинка если ничего не видно:

Реакция на Т/и не может проявлять эмоции без повода, но она делала вид что у неё есть эмоции или по другому алекстимия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на Т/и не может проявлять эмоции без повода, но она делала вид что у неё есть эмоции или по другому алекстимия

Если вы не поняли то это значит что если ничего не произойдёт то у вас будет пофигистическое лицо да и вам в принцепи будет на всё пофиг, но если что-то произойдёт то у вас уже будут эмоции но это может быть не у всех.

Блин то самое чувство когда это про тебя (╥_╥) жизнь боль(╥﹏╥)

Предыстория:В старом классе над тобой издевались из-за этого а когда ты начанала плакать и говорить что бы они перестали то они говорили что ты не можешь иметь эмоций и просто претворяешься

Ребята внимание!Я пересмотрела кухню так что ждите от меня выкидончиков

Шиота Нагиса

Когда он это узнал то был сильно шокирован такой новостью.Ведь ты всегда была очень весёлой и у тебя на лице всегда были эмоции он и подумать не мог что ты не можешь их испытывать без повода.Начал с тобой больше проводить времени.Старался найти способы как избавиться от этой болезни.Пока он не найдёт как избавится от этой болезни он будет просить тебя не претворяться хотя бы с ним.Надеется что в скором времени он найдёт способ избавить тебя от этой болезни и ты сможешь спокойно жить и не волноваться о том что тебя будут задирать из-за твоей не эмоциональности.

━━━━━━━━━━━━

Н-Не волнуйся, Т/и, мы найдём способ избавить тебя от этой болезни!

-Спасибо тебе Нагиса за заботу

Акабане Карума

Он тоже был шокирован выдь ты действительно старалась вести себя так как буд-то у тебя нет этой болезни.Просит тебя не притворяться эмоциональной и если кто-то что-то скажет тебе по этому поводу то он само лично вырвет ему язык.Если ты опять начинаешь претворят то жди что тебя прижмут к стенке.Он тоже хочет найти способ как избавить тебя от этого но ему ты нравишься и такой.

━━━━━━━━━━━━

К-Т/и, хватит уже претворяться!Я же тебе говорил ну не идёт тебе!

-Прости- с искренней грустью сказала ты что наш чертёнок заметил и обняв попросил прощение за то что накричал.

Исогаи Юма

Он был очень сильно шокирован такой новостью.Так же как и остальные говорит тебе что бы ты больше не претворялась.Старается найти способ избавиться от этой болезни.Делает всё что бы ты смогла чувствовать себя комфортно и будет ругать всех кто хоть слово посмеет сказать в твою сторону.Будет всегда рядом что бы поддержать или выслушать.

━━━━━━━━━━━━

И-Т/и, не волнуйся всё будет хорошо-с любовью говорил парень обнимая девушку.

Ребят извините просто у меня уже фантазия не шарит(

Мы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но в том, что мы сами выбираем, ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить и двигаться .

Максим Лавров

Кухня 2 сезон 4 серия

Эта тянка из аниме "Котоура-сан"

452 слова

Реакции Класс Убийц на Т/И 1 часть(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя