Извините что в пятницу не было главы просто интернет отключили
Вот вам картинка если не видно:
Реакция на Т/и не может проявлять эмоции без повода, но она делала вид что у неё есть эмоции или по другому алекстимия
Если вы не поняли то это значит что если ничего не произойдёт то у вас будет пофигистическое лицо да и вам в принцепи будет на всё пофиг, но если что-то произойдёт то у вас уже будут эмоции но это может быть не у всех.
Блин то самое чувство когда это про тебя (╥_╥) жизнь боль(╥﹏╥)
Предыстория:В старом классе над тобой издевались из-за этого а когда ты начинала плакать и говорить что бы они перестали то они говорили что ты не можешь иметь эмоций и просто претворяешься
Ребята внимание!Я пересмотрела кухню так что ждите от меня выкидончиков
Хорибе Итона
Кто-то может подумать что ему будет пофиг но НЕТ!(та самая автор которая раньше делала из него лютого пофигиста"ну ок")Пусть он и пофигист ему не всё равно на своего любимого человека.Он старается избавить тебя от комплекса(и на этом моменте автор вспомнила песню Алёны Швец "комплексы") то что кто-то может о тебе плохо подумать потому что ты не такая как все и то что ты не можешь чувствовать.Если тебе кто-то что-то скажет то лучше ему уносить ноги.
Маехаро Хирото
С начало когда узнал эту новость то был шокирован но не хотел в это верить.Но потом всё же поверил.Сильно начал волноваться за тебя и переживать.Всегда спрашивал про дела и всё такое.Если к тебе подойдёт какой-то чел и скажет что ты типо притворщита или что-то в этом роде то убери своего друга по дальше а то мало ли ещё убьёт его.Защищает тебя от обидчиков.Тоже ищет способ избавить тебя от этой болезни.
Коро-сенсей
Был шокирован больше всех.Начал сильно беспокоиться о тебе и назначил тебе психологические сеансы что бы у тебя не было комплексов(опять Алёнка).(не знаю что ещё написать:( )
Каждый даёт нам тысячи разных возможностей: возможность измениться, возможность начать всё сначала или возможность проявить себя с другой стороны и открыть новые таланты. — не упускать эти , ведь может получиться так, что второго шанса судьба не даст.
Огузок из кухни
1 сезон 10 серия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Класс Убийц на Т/И 1 часть(закончено)
Короткий рассказВсем дратуйти!Это Реакции класс убийц на Т/и, это первая часть. Вторая часть на моём втором канале!