Том 1 Глава 2

41 4 1
                                    

Сегодня день, когда мою сестру и главную героиню, Селин, похитят.

Я продумала все до мелочей.

Если я устрою сцену, если меня опять окатят ненавистью, если вновь попаду в ловушку, — упущу тысячу возможностей.

Сейчас я занималась работой по дому, которую доделать мне было не суждено.

Не отличаясь трудолюбием, я побездельничала в комнате для гостей, а затем выскользнула в коридор и неожиданно услышала позади себя гнусавый голос.

— Эй, протри все оконные рамы в особняке.

Внезапно осмелевшая Вера швырнула в мою сторону тряпку и попала прямо по лицу. С лишенным эмоций голосом  я в очередной раз предупредила ее:

— Разве я не говорила, что убью тебя?

— Прежде чем ты это сделаешь, тебя запрут в хлеву, а потом ты замерзнешь до смерти.

«Вот сволочь! Я отомщу, обещаю тебе».

Стиснув зубы, я подобрала с пола тряпку. Она скверно пахла, так что я подцепила ветошь указательным пальцем и притворилась, что тщательно ее очищаю, одновременно незаметно приближаясь к комнате Селин.

Как только я толкнула дверь в ее покои и вошла, первое, что бросилось мне в глаза, была большая медвежья шкура на полу.

Медвежья голова размером с большую кастрюлю смотрела прямо на меня. Когда наши глаза встретились, мне стало не по себе. Медведь был размером с небольшой дом, и говорили, что адмирал лично завалил его из своего охотничьего ружья.

Убранство комнаты составляли огромная кровать, на которой красовались богато украшенные гобелены, искусно сотканные из разноцветных шелковых и шерстяных нитей, а так же мебель, изготовленная из дорогого  необработанного дерева и отделанная слоновой костью и золотом. То была комната благородной принцессы. Серьезно, мне даже стало любопытно, называют ли ее окружающие «адмиральской принцессой».

— Диана, это ты здесь? — улыбнулась расположившаяся в кресле возле камина Селин, уютно кутаясь в шерстяной плед.

Как и положено слабой героине, которая легко простужается, на ней была стеганая пижама и кашемировая шаль.

— Да, я пришла вымыть оконные рамы.

У нее были такие же ослепительные платиновые волосы и живые желто-зеленые глаза, как и у ее матери. Губы Селин напоминали лепестки цветущей вишни, а щеки были румяными и очаровательными.

Меня похитил безумный герцог/Kidnapped By The Crazy DukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя