Получив известие о том, что полковник Ной Ротшильд пересёк границу, командор Макс Рокфеллер сел за стол в своём кабинете и сокрушённо поморщился.
— Безумец!
Что он собирается предпринять против императора Прогенской империи, обладающего абсолютной властью?
— О, ваше превосходительство, герцогиня Ротшильд[1], пожалуйста, осветите с небес его путь и защитите его.
Макс склонил голову, предчувствуя, с какими трудностями ему придется столкнуться в будущем. Салют, который отдал ему Ной[2], не был просто общепринятым жестом — это было последнее отдание чести и прощание. Слова, которые Макс смутно различил, когда Ной покидал его кабинет, наконец-то стали понятны.
— Пришло время покинуть шахматную доску.
Текущая мировая война представляла собой гигантскую шахматную доску, где монархи пытались как можно больше расширить свой контроль над территориями, и, казалось, это политическое противостояние было для них всего лишь игрой. Шахматной партией, разыгрываемой на доске.
На губах командора, который до этого был погружен в беспокойство и тревогу, внезапно появилась улыбка. Если бы бывший герцог был жив, что бы он сказал ему? Наверное, он бы посоветовал оставить всё как есть.
Пожалуй, ни Ной, ни бывший герцог не стали бы препятствовать этому. Они жили в эпоху, когда граждане боролись против монополистической власти посредством революции, а идеи свободы и равенства прав набирали силу.
Старые времена, когда аристократы становились лишь символами тщеславия, а королевская семья — монополистами власти, скоро закончатся.
«Уверен, что он как-нибудь справится. Он не обычный парень».
Макс проводил взглядом птиц, вспорхнувших с сухих веток за окном.
Командор был печален, но вместе с тем чувствовал удовлетворение, словно наблюдал, как повзрослевший птенец самостоятельно улетает из гнезда. Настал момент, когда герцог Ротшильд, так долго служивший императорской семье Прогена, навсегда исчезнет из истории империи.
Выслушав эту новость от командующего Рокфеллера, император Мейер III расхохотался как безумец:
— О, мне это очень понравилось! Какой сумасшедший герцог!
Стоя прямо перед императором, командор опешил, увидев, как тот ликует, словно в предвкушении приятного торжества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня похитил безумный герцог/Kidnapped By The Crazy Duke
ФэнтезиЯ стала второстепенным персонажем классического романа о похищении на фоне мировой войны. В отличие от моей сестры, я , Диана Клэр, к которой дома холодно относились и оскорбляли, была похищена вместо главной героини, тем самым выбравшись из ада. ...