Том 1. Глава 42

22 5 2
                                    

Селин ещё не зажила после полученных ею ран, нанесённых полковником Гренендаллом. В этом году, достигнув 19 лет, она была достаточно взрослой для замужества. Поступали предложения от многих претендентов, и её ухаживали приличные молодые люди, но ей нравился Джеффри, и Адмирал не был готов отпустить её замуж.

Люди считали, что он заботливый отец, который просто не хочет, чтобы его дочь выходила замуж, или у неё нет подходящего партнёра. Во многих отношениях Селин была рада уходу Дианы. Она знала, что герцог Проджена увёл Диану с собой.

Возможно, Джеффри пострадал, потому что женщина, ради которой он рисковал жизнью, пошла за мужчиной, похитившим её. Селин направилась к отцу. У неё было кое-что, что она хотела его спросить. Почему он хотел убить Диану?

Её шаги были тяжёлыми, когда она шла. Каждый раз, поднимаясь по лестнице, она слышала скрип дерева, нервно сжимаясь. Она постучала и медленно открыла дверь, но комната Адмирала была пуста.

Зная, что это большой неуважение входить в бесхозную комнату, она медленно зашла внутрь. Может быть, это был импульс. Сидя на диване, тихо оглядывая странную, запахом дуба комнату своего отца, Селин открыла нижний ящик.

Это было действие, которое она могла совершить, будучи доверенной и любимой дочерью. Её ясные зелёные глаза устремились к одному мятому письму. Печать, прикрепленная к конверту, была аккуратно разрезана бумажным ножом. Письмо, лежащее непоследовательно среди аккуратных и жёстких документов, казалось содержащим что-то важное.

Посмотрев вокруг какое-то время, Селин начала открывать письмо. [Когда ты собираешься это сделать? Мне нужно отказаться от трона как можно скорее.] [Я слышала, что есть подходящий наследник трона. Если он женится на другой женщине, я не смогу больше сотрудничать, а если нет, я поступлю так, как мне угодно.]

Что это? Селин оставила письмо на своём месте и вышла из комнаты. Вернувшись в свою комнату, она завязала свои длинные серые волосы в узел и взглянула на содержание письма.

Отказ от трона, подходящий наследник трона, брак кого-то... 'Принцесса Медеи отправила это, не так ли?' (*Это Эрика) Это, должно быть, было послано наследником трона Медеи, который не мог жениться на том, кого он выбрал. Она была готова отказаться от короны, потому что любила кого-то, кто не был из Медеи. (*Это Ноа)

Меня похитил безумный герцог/Kidnapped By The Crazy DukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя