Том 1 Глава 33

10 3 0
                                    


— Ной, я...

И тогда я окончательно сдалась и расплакалась.

Лицо Ноя расплывалось. Мои глаза устремились под веки к далёкому серому потолку. Наступила тьма, словно на сцену опустился тяжёлый занавес. Моё сознание разлеталось и уносилось в бесконечную даль.

— Мы встретились очень, очень давно, в то время, о котором принцесса не помнит.

Когда я беспомощно рухнула, то смутно почувствовала как нежные руки заключили моё тело в объятия.

— Так что не имеет значения, солгала ли ты. Пожалуйста, пожалуйста, останься со мной, пусть даже ты будешь использовать меня, но я нуждаюсь в тебе.

До меня доносился один-единственный голос Ноя, который передавал его искреннее сердце, но и он постепенно стихал.

— Диана, ты единственная для меня.

***

На какое-то время я отключилась, как если бы в моей голове внезапно вырубили электричество, а потом очнулась. Всё тело было горячим, и я снова с трудом перевела дух.

Меня охватило чувство облегчения и даже восторга от того, что я вновь увидела его, а щёки и лоб перестали болеть. Мне никак не удавалось вспомнить последние слова Ноя, которые были услышаны мной сквозь меркнущее сознание.

С трудом разомкнув истерзанные губы, я позвала его по имени:

— Ной.

— Диана.

Передо мной был кто-то, кто отозвался на мой умоляющий голос. Это была очень приятная реальность. Его инеистые волосы, которые раньше ослепительно сияли в лунном свете, теперь сделались чёрными. Чёрные волосы тоже были прекрасны.

Я осталась в объятиях Ноя и уткнулась лицом в его грудь, ощущая тепло тела и запах, по которому так скучала. Я не знала, умерла ли я или всё это было сном. Впервые в жизни я вела себя с ним как ребёнок.

— Здесь так тяжело. Ты можешь забрать меня обратно?

— Я так и собирался. Даже если ты не захочешь, у меня не будет другого выбора, кроме как сделать это.

В этих словах звучала призрачная грусть. Ной зарылся лицом в мою шею, и у него вырвался печальный вздох. Затем он добавил:

— Мне нравится быть с тобой.

Приложив носовой платок к моему лбу, он взял мою руку и сжал её.

Меня похитил безумный герцог/Kidnapped By The Crazy DukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя