Казалось, что с момента моего возвращения сюда произошло много всего, как в плане переживаний, так и в реальности. После того как я стала участницей целой череды событий, окружающие начали проявлять ко мне повышенный интерес. Дочери и благородные дамы, дворяне и высокопоставленные государственные служащие без устали слали письма. Иногда приходили послания и от мужчин. Считается, что когда ты впервые вступаешь в светский мир, то власть имущие в нём люди посылают тебе письма, в которых сообщают, что первыми желают нанести тебе визит.
Если их репутация достаточно хороша, они познакомят тебя с другими представителями сердца светского мира и помогут как можно легче влиться в социальный круг. Всё это объяснила мне няня, вручившая в мои руки книжку с правилами светского этикета.
— Когда вы получаете письмо, пожалуйста, в ответ отправляйте визитную карточку с указанием даты, когда к вам можно прийти. Таков этикет.
Поскольку сейчас было время, когда статус определялся капиталом, а не титулом, в здешних социальных кругах, как правило, придавали большое значение этикету и манерам. Все уважительно относились друг к другу и придерживались формальностей, обременённых большим количеством табу. Ной, безусловно, производил впечатление образованного аристократа и обладал хорошими манерами (хотя, конечно, я не забыла, как он приставил пистолет к моей голове).
Я была интровертом и не особо интересовалась общественной деятельностью, однако, учитывая сложившуюся ситуацию, я чувствовала необходимость завести хоть какие-нибудь знакомства.
После того как няня вышла из комнаты, я погрузилась в глубокие размышления.
С самого начала меня терзали смутные сомнения, но после прибытия в Проген, я так и не смогла серьёзно обдумать происходящее. Обдумать тот факт, что за все те годы, что эта бедная девочка была жертвой дискриминации и жестокого обращения, а слуги принимали во всём этом самое активное участие, ни одна живая душа за пределами поместья так и не узнала о том, что творилось в стенах дома адмирала.
Конечно, большинство из окружающих, повинуясь стадному чувству, остались бы в стороне и сделали вид, что ничего не знают, чтобы не оказаться из-за своего сочувствия в невыгодном положении, однако было и среди них несколько правдолюбцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня похитил безумный герцог/Kidnapped By The Crazy Duke
ФэнтезиЯ стала второстепенным персонажем классического романа о похищении на фоне мировой войны. В отличие от моей сестры, я , Диана Клэр, к которой дома холодно относились и оскорбляли, была похищена вместо главной героини, тем самым выбравшись из ада. ...