Том 1 Глава 16

13 3 0
                                    

Ной был удивительно методичным человеком.

Он просыпался рано утром, отправлялся в свой то ли полк, то ли штаб, возвращался ближе к вечеру и непременно заглядывал в мою комнату. Если бы мы были обычной парой, он бы приходил за кое-чем иным, но он отличался от других. Мы просто разговаривали и гладили друг друга по волосам, как это обычно бывает между друзьями.

Это заставляло меня нервничать до такой степени, что я чувствовала себя лицемеркой, находящейся в отношениях с четко проведенными границами. Мое сердце гулко билось о грудную клетку, и я рефлекторно съеживалась, даже если речь шла о легком прикосновении искренней привязанности. Я чувствовала, что становлюсь робким человеком.

Сегодня, примерно в то же время, что и обычно, раздался стук в дверь. Ной вошел в комнату и, по обыкновению, сел в кресло, подавшись вперед с томным выражением лица и не отводя глаз. Он казался совсем другим человеком, чем вчера, и неспешно оглядывал меня каким-то сдержанным взглядом.

Его глаза, как и небо в пасмурный день, чуть меняли тона, когда он отмечал что-то, понятное только ему одному. Я прислонилась спиной к изголовью кровати, отложила книгу, которую читала, и повернула голову к нему.

— Почему ты в последнее время не читал мне никаких сказок? Мне любопытно узнать о том, что было в остальных.

— Потому что автор на перерыве.

— Мне кое-что интересно.

— Дерзай.

— Волк поймал девочку, но так как он не съел ее сразу, значит, он не хотел ее убивать, так?

Если бы он хотел съесть ее, он вошел бы в дом девочки, не дав Черному Пастуху успеть прийти ей на помощь, и первым делом забрал бы ее дыхание...

Глаза Ноя сузились от этого вопроса, и он наклонился ближе ко мне, сидевшей на кровати и жующей печенье.

— Верно. Пощадит ли он ее жизнь?

Ной, сказав это особенно низким голосом, взял меня за подбородок одной рукой. Большим пальцем он стер крошки печенья с моих губ.

Вопреки тому, как это выглядело со стороны, его твердый палец осторожно и нежно провел по моим податливым губам.

Смутившись от столь неожиданного прикосновения, я чуть выпрямилась. В ответ на мою реакцию раздался негромкий смех.

Меня похитил безумный герцог/Kidnapped By The Crazy DukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя