Адмирал Клэр бездействовал, несмотря на то, что его дочь была похищена Ноем Ротшильдом, герцогом и полковником вооруженных сил империи Проген.
Когда подполковник Джеффри Гренендаль, ставший свидетелем похищения, нанес ему визит и спросил о том, что он думает по поводу сложившейся ситуации, адмирал ответил, что не намерен вести какие-либо переговоры, даже если жертвой станет его собственная дочь. Как только подполковник услышал эти слова, то невольно вспомнил о Диане и застыл на месте.
Потому что странно было видеть в глазах адмирала лишь спокойную рассудительность, свойственную солдату, защищающему свою страну. Одинокие серо-зеленые глаза молодой и слабой на вид девушки возникли в памяти и встревожили его. Едва увидев перед своим внутренним взором образ бедной девочки с темными волосами, он тот час же отчетливо ощутил, как чья-то воля словно наложилась на его собственную.
«Найди это бедное дитя».
Еще при первой встрече с Дианой возникшие подозрения побудили его к немедленным действиям. Через несколько дней Джеффри Гренендаль вновь посетил резиденцию адмирала.
— Им сообщили, что вы не намерены вести переговоры, но, похоже, они все равно оставили ее в живых. Никто не оповестил нас ни о завещании, ни о самом факте ее смерти.
Джеффри был обеспокоен и переживал, что враги могли сделать что-то ужасное с Дианой. Адмирал при словах «оставили ее в живых», наконец, стал выглядеть немного взволнованным.
— Вы ведь не собираетесь ее спасать, не так ли?
Взглянув на Джеффри, адмирал погладил подбородок, сдвинул брови и открыл рот:
— Подполковник Гренендаль. Разве вам самому не хочется спасти ее?
Облаченный в униформу адмирал встал ровно и устремил взгляд в окно. Брови Джеффри, пока он смотрел на спину мужчины, обеспокоенно нахмурились. Подполковник вспомнил бледные щеки Дианы, грубые руки и истощенное тело и пришел к выводу, что она не походила на дочь адмирала.
В памяти всплыли ее короткие волосы, уложенные неаккуратными прядями. Это говорило о том, что о ней никто не заботился. В отличие от Селин, блиставшей очарованием и роскошью, Диана была одета просто и не надела ни одного аксессуара.
Уставившийся в окно адмирал отвернулся и вздохнул:
— Думаю, они пытаются запудрить мозги общественности, показывая, что мы — страна, которая после захвата Дианы не собирается спасать своих граждан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня похитил безумный герцог/Kidnapped By The Crazy Duke
ФэнтезиЯ стала второстепенным персонажем классического романа о похищении на фоне мировой войны. В отличие от моей сестры, я , Диана Клэр, к которой дома холодно относились и оскорбляли, была похищена вместо главной героини, тем самым выбравшись из ада. ...