Том 1 Глава 7

30 5 0
                                    

Из темноты выступили огромные волки и стали приближаться ко мне, обнажив острые клыки.

Я никогда прежде не изучала и не читала никаких наставлений о том, как вести себя с волками. Даже представить себе не могла, что в жизни столкнусь с этим хищником. В попытках успокоить себя я перебирала в голове всевозможные мысли.

В мире не существует плохих собак. Мне вспомнился сериал, который я когда-то очень любила смотреть.

С властным взглядом дрессировщика, столкнувшегося со свирепой собакой, я плавно отступила на шаг назад.

Разве нельзя разок показать собаке спину, а если та набросится на тебя, то забить ее в качестве ответного удара? Из-за неправдоподобности ситуации я потеряла чувство реальности и в голову мне лезли исключительно странные мысли. Зато волки, которые в действительности подходили ко мне все ближе, чувствовали себя как дома. Меня настолько пугали и нервировали эти грозные и реальные существа, что все тело одеревенело, а по коже поползли мурашки. Это ведь сон, верно? Не могут же волки быть таким большими?

— Сидеть!

Естественно, они не собирались слушаться. Волки зарычали и с каждым шагом сокращали расстояние между нами все больше и больше. Я и подумать не могла о подобном флаге смерти. Теперь неважно, кто придет первым, — мне нужна была помощь.

— Пожалуйста, помогите мне!

Мой крик эхом разнесся по тихому лесу. Медленно отступая назад, я подняла валявшуюся неподалеку палку.

~Канг!~

Я со всей силы стукнула приближающегося волка по голове, отчего остальные звери подались назад и пригнулись со все нарастающей свирепостью в ощетинившихся мордах. Тогда я вновь замахнулась палкой, но самый большой волк крепко вцепился в нее и не отпускал.

— Отпусти, сволочь!

Я тянула палку то в одну, то в другую сторону, словно бы мы с волком играли в перетягивание каната, но в конечном итоге у меня не хватило сил удержать деревяшку в руках. Стоило мне упасть на землю, как волки медленно обступили меня, желая, казалось, откусить мою голову. Онемев от напряжения, я зажмурилась.

~Бах!~

Раздался оглушительный грохот выстрела, за которым последовал пронзительный крик. Волк, выглядевший так, словно его задели пулей, попятился.

Меня похитил безумный герцог/Kidnapped By The Crazy DukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя