Том 1 Глава 32

9 2 0
                                    

Оставшийся охранник посмотрел на меня с неловким выражением лица и цокнул языком.

— Я ничего не могу поделать. Меня вынудили так поступить.

Я с силой сбросила с себя руку испуганного здоровяка. При взгляде на верёвку в его ладони по позвоночнику пробежал холодок. Должно быть, он собирается убить меня и замаскировать случившееся под самоубийство.

Это идея Селин? Этот вопрос на мгновение вспыхнул в моём сознании, но его тут же заглушила единственная мысль о том, что я должна выжить.

— Отпустите меня!

— Моя сестра больна. Я ничем не могу помочь. Пожалуйста, веди себя тихо. Я облегчу твою участь.

Я свирепо нахмурила лоб и сильно стиснула зубами ладонь охранника, который пытался зажать мне рот. Одновременно с его криком я ощутила судорожное движение перед глазами и боль в щеках, возникшую, когда он попытался стряхнуть меня. Что-то горячее струйкой потекло из носа. Охранник, нещадно бивший меня по лицу, нахмурился и схватил за шиворот.

— Ты что, псина?! Кусаешься и беснуешься!

Было чертовски больно, и казалось, будто я сейчас потеряю сознание, но я изо всех сил старалась вернуть себе самообладание. Сейчас мне было не до того. Будь ты даже самопровозглашённым пособником зла, вряд ли тебе захочется пройти через это. Я боялась умереть, независимо от того, в какой стране находилась. Охранник грубой рукой схватил меня за воротник и дёрнул назад, затем щёлкнул языком.

Я сопротивлялась, извиваясь то в одну, то в другую сторону, стараясь, чтобы верёвка не коснулась шеи. Пуговицы на моей одежде оторвались, и я рухнула на холодный пол.

— Откуда в тебе столько силы, когда ты такая мелкая? Хочешь, чтобы тебе сделали больно? Ещё хуже, чем сейчас?

Нужно как-нибудь потянуть время.

Я стиснула зубы и сильно ударила коленом между его ног. Лицо охранника скривилось в неописуемой агонии.

— А-а-а!

С этим истошным криком охранник попятился назад и повалился на пол.

— Что ты творишь? Давай покончим с этим до конца фейерверка.

Услышав вопли, которые явно принадлежали не мне, второй охранник, карауливший у входной двери, ворвался в камеру. Бросив взгляд на своего напарника, корчившегося на полу, он поморщился и строго произнес:

Меня похитил безумный герцог/Kidnapped By The Crazy DukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя