Том 1 Глава 39

26 3 0
                                    

Премьер-министр Белфорда сидел перед своим сыном с крайне сердитым видом. Расположившись за рабочим столом, он подпер подбородок кулаком и вперил в сына острый взгляд голубых глаз.

Джеффри же, одетый в военный мундир, смотрел на отца.

— Уверен, что это не твоих рук дело? Говорят, свидетель видел темноволосого мужчину в офицерской форме.

— Ее все равно рано или поздно выпустили бы. У меня не было причин предпринимать что-то подобное, так как побег выставил бы ее виновной и поставил бы меня в невыгодное положение.

В словах Джеффри не было ничего неверного. Ожерелье, упомянутое в деле, согласно показаниям, принадлежало герцогине, а поскольку свидетель, утверждавший, что в каюту адмирала проникла именно Диана, исчез, и каких-либо дополнительных доказательств вины не было, ее вынуждены были бы отпустить.

— Возможно ли, что она получила помощь от Медеи?

— Да. Есть большая вероятность того, что полковник Прогена направился вместе с ней в Медею. До меня дошли слухи, что он ослушался императорского приказа и сбежал из страны.

Герцог Гренендаль вздернул подбородок, удобно откинувшись в кресле.

— Понятно. Джеффри, несмотря на все твои усилия, она сбежала из тюрьмы. Ты единственный, кто попал в беду. Почему же ты пытался помочь женщине по имени Диана?

— Как я уже сказал вам тогда, это было ради моей матери.

— Она очень похожа на твою мать — у нее тоже полно секретов.

Должно быть, Джеффри приложил руку и к ситуации с дававшими показания свидетелями. Убедившись в этом, герцог Гренендаль внутренне вздохнул. Он не собирался расспрашивать об обвинениях в содействии побегу той женщины. Ему нужно было узнать, кем была эта Диана Клэр.

Зачем герцогу и полковнику Прогена везти ее в Медею, вопреки даже императорскому приказу, и почему его сын Джеффри в ущерб и во вред себе так охотно помогал ей?

Стало очевидно, что она была связана с герцогиней, его умершей женой. Герцог задумался о том, чего не хотел бы знать из-за обещания, данного им своей покойной супруге: возможно, личность Дианы имела непосредственное отношение к смерти его жены.

Джеффри ничего не ответил, лишь стоял прямо и смотрел в пол на свои военные ботинки. Подполковник в который раз напомнил себе, что принял неверное решение.

Меня похитил безумный герцог/Kidnapped By The Crazy DukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя