Предполагалось, что, убрав со своего пути с десяток конкурентов и возглавив мафиозный клан, проблемы с личной жизнью у Магнуса отпадут сами собой: любой омега с готовностью раздвинет перед ним ноги, подставит задницу и не скажет ни слова поперёк. Что ж, до какого-то момента именно так всё и было.
Предполагалось, что истинность — волшебная таблетка, чудодейственное средство, великий дар богов (да хоть долбаных инопланетян, втайне ставящих опыты над человечеством).
А ещё предполагалось, что это не должно сводить с ума.
Обмякшее тело с грохотом валится на грязный бетонный пол, и Магнус брезгливо стирает с рук брызги крови. Давненько он лично не разбирался с должниками. Но сейчас ему нужно сбросить напряжение — а его накопилось достаточно...
— Дальше сами, — приказывает Магнус подчинённым, по привычке потянувшись к внутреннему карману пальто за сигаретами, но тут же раздражённо морщится.
Сам ведь решил бросить, чёрт возьми. Но теперь, похоже, засмолит снова — иначе точно убьёт кого-нибудь ещё.
Скажи кто-то Магнусу, что в сорок три года он, как сопливый подросток, будет не спать ночами, думая об одном единственном омеге — пустил бы шутника свиньям на корм.
Но ему действительно сорок три, он быстро заехал домой, чтобы сменить испачканный в крови костюм на новый, а потом около двадцати минут торчал у входа в художественный университет, ожидая, когда там закончатся занятия.
И всё это, опять-таки, из-за одного единственного омеги...
— Заберите. — Уилл решительно протягивает бирюзовую коробочку и даже потряхивает ею для пущей убедительности. — Заберите, говорю!
— Это подарок, — Магнус хмурит чёрные брови.
— Мне ваши подарки не нужны.
— Друзьям отдай! Назад не приму.
Теперь насупливается Уилл: морщит лоб и только что клыки не выставляет.
— Прекратите меня преследовать.
Это их седьмая по счёту встреча, и Магнус наконец-то начинает догадываться: он что-то делает не так.
Тем не менее снова караулит этого мальчишку около университета и тащит — да ладно, всего лишь слегка подталкивает! — к машине, чтобы отвезти в самый дорогой ресторан. Который, к слову, ему и принадлежит, но он, разумеется, Уиллу об этом не рассказывает. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головокружение
RomanceПредполагалось, что, убрав со своего пути с десяток конкурентов и возглавив мафиозный клан, проблемы с личной жизнью у Магнуса отпадут сами собой: любой омега с готовностью раздвинет перед ним ноги, подставит задницу и не скажет ни слова поперёк. Чт...