Глава 13

161 5 1
                                    

— Ну, давай же, — оскаливается Магнус, сильнее вжимаясь горлом в остриё. — Одно движение, и дело с концом. Такой урод, как я, получит по заслугам. Ты же этого хочешь? Справедливости?

Уилл тихо фыркает:

— Верить, что справедливость существует — надёжный способ свихнуться.

— Надо же, как мы заговорили, — ухмыляется Магнус и вдруг хмурит лоб под повязкой. — Ты цел? Они тебя не тронули?

— Кажется.

— Кажется?! — мощное тело напрягается так, что Уилл не уверен, выдержит ли металл наручников.

— Я в порядке, Магнус.

— Седьмое пекло...

— Что?

— Думал, уже никогда не услышу, как ты произносишь моё имя... Хочу тебя увидеть. Сними с меня эту глупую тряпку.

— Нет.

— Нет?

— Нет, — незнакомое садистское удовольствие просыпается в груди, когда Уилл перекатывает это слово на языке. И когда видит ступор, в который оно вгоняет Магнуса. Конечно, великий глава клана не привык к отказам... — Сейчас не ты устанавливаешь правила.

— Ого, так кролик пришёл сюда поиграть? Что, связанным я тебе больше нравлюсь?

— Определённо.

— Ах, значит, вот такие у тебя вкусы? А я, идиот, пытался впечатлить бабками... Ну ладно, с этим я могу и свыкнуться. Главное обговорить стоп-слово, и всё такое...

Хриплый смех бьёт по издёрганным нервам, и Уилл сильнее вдавливает нож в крепкую шею.

Вёл бы он себя так же смело, не будь Магнус прикован к стене? Хах... Да какая, к чёрту, разница?

Главное, что в этот самый миг альфа почти трясётся от бессилия и рычит от недовольства. Широкая грудь тяжело вздымается, мышцы подрагивают, а феромон выделяется так густо, что Уиллу всерьёз хочется провести языком по влажной коже, чтобы ощутить сладко-солёный привкус. И он вдруг позволяет себе уткнуться носом Магнусу за ухо и до боли в лёгких вдохнуть столь любимый и, в то же время, ненавистный запах.

— Сам не знаю, зачем сюда пришёл... — в голосе Уилла глухо звенят растерянность и еле сдерживаемая злость. — Чтобы попрощаться? Чтобы отомстить? Убить? Поцеловать? Поцеловать, а потом убить? Или убить, а потом поцеловать... — нож в руке вибрирует от напряжения, а короткие омежьи клыки внезапно царапают кожу над бешено пульсирующей артерией у Магнуса на шее. — Вырезать тебе такую же отметину, какой ты наградил меня?

ГоловокружениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя