На пороге кухни Магнуса почти сбивает с ног восхитительный запах печёной картошки, но он упрямо игнорирует как урчание в собственном животе, так и Томаса, стряпающего что-то у плиты, решительно направляясь прямиком к Даррену.
— О, очухался! Господи, ты бы хоть умылся для начала... — обречённо вздыхает тот, но Магнус уже нависает над ним всей своей массой.
— Что значит, кто-то влез в окно?! Ты клялся мне, что Уилл будет в безопасности в твоём доме! Ты клялся, Дар!
— Эй, полегче, — глухо отзывается Томас, опуская тяжёлую руку Магнусу на плечо.
— Он останется у меня, — рычит альфа. — И плевал я на ваше недовольство! Ты не смог его защитить. Хоть понимаешь, что могло произойти? Понимаешь, что тот псих мог порезать его, а не сраный холст?!
— Успокойся. — Даррен резко встаёт из-за стола, но тут же покачивается, хватаясь за спинку стула.
— Дарри?! — Томас молниеносно подлетает к нему, но омега только отмахивается.
— Всё в порядке... — Мрачный взгляд карих глаз упирается в Магнуса. — Да, Уилл останется здесь. Как и все мы.
— Детали обсудим позже, — медленно выдыхает Магнус, играя желваками. — Где Джонни и его люди? На допрос ко мне. Каждого. Немедленно.
— Они уже в штабе, под надёжной охраной.
— Поехали! Томас, остаёшься с Уиллом.
— У тебя похмелье, дружище. — Даррен качает головой. — Поешь хотя бы для начала. А лучше ещё и в душ сходи.
— Поехали, — сквозь зубы повторяет Магнус. — Сейчас же.
Темнота ранних осенних вечеров уже полностью затянула улицу, а потому Магнус успевает даже открыть дверь стоящего прямо перед домом автомобиля, прежде сердито воскликнуть:
— Это не моя машина!
— А на твоей теперь далеко не уедешь.
— Чего? Даррен, чтоб тебя! Или ты объяснишь нормально, или я...
— Ну и что ты сделаешь? — Хладнокровно дёргает бровью Даррен. — Тебе в подробностях рассказать, как ты надрался и разбил собственную тачку?
— Седьмое пекло...
— Именно. Так что за рулём сегодня я. Без обид, но жизнь мне дороже.
Дорога кажется бесконечно долгой, а в голове то и дело встают события прошлой ночи: но случившиеся не с Магнусом, а развернувшиеся за много километров от его дурной пьяной туши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головокружение
RomanceПредполагалось, что, убрав со своего пути с десяток конкурентов и возглавив мафиозный клан, проблемы с личной жизнью у Магнуса отпадут сами собой: любой омега с готовностью раздвинет перед ним ноги, подставит задницу и не скажет ни слова поперёк. Чт...