Утро 7:01 меня будит Юля.
Ю: т/ишка вставай в школу пора.
Ты: встаю. И я правда встала. Без психов. Я умылась и начал одеваться в школуЮля отговаривала меня чтоб я не одевала эту одежду но я все же пойду в этом. Я обула
И мы вышли. Через 15 минут мы зашли в школу. На нас посмотрели все кто был в коридоре. Зайдя в класс на нас также посмотрели.
Ю: садись ко мне.
Ты: хорошо. Я села к Юле. Она сидела за второй партой. Урок начался. Через 17 минут в класс ворвался Кораблин.
Училка-у
У: ты где был?
Е: это не ваше дело. Вы припадаете вот и припадавайте. Он сел за вторую парту но другого ряда. Он посмотрел на меня но я не обратила внимание. Вот урок закончился. Мы с Юлей вышли в коридор но к нам подошёл Егор с Даней.
Ю: привет.
Д: привет. Они обнялись.
Д: привет. Он обратился ко мне.
Ты: привет.
Е: что ты такая весёлая сегодня? Настроение хорошее сейчас испортим.
Ты: Кораблин отва...
POV Юля.
Егор опять унижал т/и. Она хотела что то ответить но упала в обморок. Но её успел поймать Егор.
Ю: т/ишечка ты чего?
Д: чего она? Вокруг нас собрались школьники.
Ю: она же нечего не ест уже четвёртый день. Егор её нужно в медпункт. Егор взял её на руки и понёс в метпункд.
POV т/и
Я проснулась от резкого запаха спирта. Я увидела вокруг себя медсестру, Юлю, Даню и...Егора. что он тут делает.
Ю: Господи т/ишка как ты меня напугала.
Медсестра-мед.
Мед: деточка ты очень плохо выглядишь. Как давно ты кушала?
Ты: давно.
Мед: тебе нужно набираться сил. Много кушать. Я выпишут освобождение от школы на неделю. Как востоновишься приходи в школу, а сейчас тебе нужно домой поспать. Тебя кто нибудь сможет забрать?
Ты: нет родители за границей.
Мед: ты не сможешь дойти.
Е: я могу подвести. Всё посмотрели на Егора. Я была в шоке.
Е: что?
Мед: вот. Он тебя подвезет. Вот справка. Собирай рюкзак и домой.
Ю: я сейчас принесу рюкзак. Она убежала и через 3 минуты пришла с моим рюкзаком. Мне помогли Даня и Юля дойти до машины Егора. Они меня посадили на переднее сиденье и вернулись на урок. Егор сел рядом.
Е: говори куда тебя вести.
Ты: *адрес*
Мы поехали и через 10 минут были у меня возле дома. Егор вышел из машины и помог мне выйти. Я сама смогла дойти. Егор нёс мой рюкзак. Я открыла дверь и зашла в дом Егор за мной. Мы рпзулись и я пошла к себе. Я переоделась в этоЯ спустилась в низ. На диване сидел Егор. Он посмотрел на меня и в его глазах читала шок.
446 слов. 11.02.2023. Сори за ошибки. Люблю всех❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑠𝑐ℎ𝑜𝑜𝑙 𝑘𝑖𝑛𝑔🤤
FanfictionОн унижает тебя с пятого класса, но вы всё равно влюбляетесь друг в друга❤️