Сегодня понедельник. Я встала в 6:58. Умывшись и позавтракал я начала собираться. Я одела вот это
После сделала макияж
И обула вот это
Выйдя из дома я направилась в школу. Подойдя я зашла в нутрь и поднималась по лестнице на третий этаж. Я иду по коридору и тут меня прижимают к стене. Угадайте кто? Правильно Егор.
Ты: ты чё?
Е: ты почему в такой открытой одежде пришла?
Ты: что хочу то и нашу. Отвали. Он вцепился в мои губы и поцеловал. Я ответила на поцелуй и руками обняла его за шею. Через 2 минуты он отстранился.
Е: одень моё худи. И не снимай его пока не скажу. Он снял с себя толстовку и отдал мне. Я надела на себя и мы пошли в класс. Зайдя на нас все странно посмотрели. Не обратив на жто никакого внимания я села за последнюю парту. В класс зашла Юля и Даня. Они подошли ко мне.
Ю: я так рада что ты выздоровела)
Д: я тоже)
Ты: а я как рада.
Ю: я с Даней сяду не против?
Ты: нет конечно)
Ю: спасибо. Она обняла меня и прозвенел звонок. Юля и Даня сели вместе а со мной сел Егор. Урок идёт 16 минут. На моё колено легла рука Егора. Я не обратила на это внимания. Но руку начала подниматься выше. И когда она остановилась возле трусиков я посмотрела на Егора.
Ты.ш: ты что делаешь?
Е.ш: тише, расслабься
Ты.ш: прекрати. Он пальцем поглаживал мой клитор через ткань трусиков. Егор отодвинул трусики и вошёл одним пальцем. Я закатила глаза от удовольствия.
Е.ш: говоришь не надо а сама течёшь😏
Он вошёл вторым пальцем. Я закусила губу чтоб не простонать. Он двигался очень быстро. И вот я уже на пике но Егор остановился.
Ты.ш: Егоор
Е.ш: попросись выйти.
Ты: можно выйти
У: иди
Я встала и вышла из класса. Я пошла в туалет. Как только я зашла меня тут же прижали к стене.
Е: тебе так идут мои весчи
Ты: зачем мне нужно было отпрашиваться?
Е: чтоб я мог сделать так. Оны впился в мои губы и подхватил меня на руки и посадил на раковину. Отстранившись от моих губ он закрыл дверь в туалет и вернулся ко мне. Он поднял мою юбку вверх и спустил мои трусики. Проведя двумя пальцами по моей киске он посмотрел на меня.
Е: ты такая мокрая😏
Он склонился над моей промежностью и начал лизать. Я простонала. Он вошёл в меня языком от этого я громче простонала.
Е: тише милая. Нас могут услышать. Он вошёл в меня двумя пальцами и продолжил лизать и трахать меня пальцами. Через 5 минут я кончила. Егор всё слизал.
Е: сладкая. Он поцеловал меня в губы. Одев трусики и опустив юбку мы вышли из туалета. И как раз прозвенел звонок.453 слова. 14.02.2023. Сори за ошибки. Спокойной ночи. Люблю всех❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑠𝑐ℎ𝑜𝑜𝑙 𝑘𝑖𝑛𝑔🤤
FanfictionОн унижает тебя с пятого класса, но вы всё равно влюбляетесь друг в друга❤️