глава 7♡

1.4K 30 3
                                    

POV Егор
Я заметил что т/ишка уснула. Я убрал ноутбук украл её одеялом и лёг рядом с ней. Я рассматривал её милое личико. Губки такие пухлые. Щёчки слегка розовенькие. Носик маленький. Милашка. Почему раньше я этого не замечал? Я дотронулся до её волос. Они такие пушистые и мягкие. Она такая красивая. Блииин я так грубо был с этой малышкой. Как я только мог. Ведь она мне нечего не сделала. А я каждый день обзывал её. Даня иногда говорил мне что я слишком груб с ней, но я лишь отмахивался. А он оказался прав. Она не заслужила такого обращения. Но она стала стервой. Она стала грубой по отношению со мной. А я-то я хотел получать в замен? Конечно после такого любой был бы ко мне не мил. Но эта милашка не должна быть такой. Я должен вернуть прежнюю т/и. Я чмокнул её в губки, обнял за талию и уснул.
POV т/и
Вечер 17:42
Я проснулась. На талии я почувствовала горячую руку и дыхание в шею. Оккуратно повернувшись я увидела Егора. Моему возмущению не было предкла. Толкнул его он упал с кровати.
Е: что за?
Ты: какого чёрта ты делаешь со мной в кровати?
Е: Господи да заснул я. Во сне видимо обнял тебя. Извини
Ты: ладно
Е: давай температуру померяешь.  Он дал мне градусник. Через 5 минут я отдала его обратно.
Е: 37.9
Ты: получше. Кушать будешь?
Е: да
Ты: сейчас приготовлю
Е: тебе нужно лежать. Давай закажем.
Ты: ну ладно.  Егор взял телефон и заказал еду. Через 20 минут нам принесли покушать. Вот это

Ты: спасибо😊Е: пожалуйста)Ты: может расскажешь немного о себе? Е: нуу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: спасибо😊
Е: пожалуйста)
Ты: может расскажешь немного о себе?
Е: нуу...можно. Мне 17 лет. День рождение 12 февраля(сегоодня). Знак зодиака водолей. Любимый цвет чёрный. Есть мама, папа и две сестры Кира и Маруся. Была девушка. Я её очень любил. Относился к ней как к принцессе. Ухаживал, дарил цветы, водил в дорогие рестораны, дарил дорогие подарки. А она просто пользовалась мной. Однажды вернувшись с работы домой пораньше я застукал её с каким-то парнем в постели. Ещё были друзья. Я считал их самыми лучшими. Рассказывал им все. Доверял. А они просто предали меня. Теперь мои друзья Юля и Даня.  Мне стало так жалко его. Я подсела ближе к нему и обняла его. Он тоже обнял меня. В его объятьях было так тепло. Он так вкусно пахнет. Он отстранился и посмотрел мне в глаза. Я тоже смотрела в его глаза и утопала от этой красоты. Он приблизился к моему лицу и наши губы соприкоснулись. Поцелуй был таким нежным. Его руки коснулись моей талии. Я закрылась пальцами в его волосах. Притягивая ближе к себе. Я ложилась на кровать а Егор тянулся за мной. Когда я легла получилось так что Егор был надо мной. Мы долго целовались. Отстранившись от нехватки воздуха мы оба жадно хватали воздух и смотрели друг другу в глаза. В дверь позвонили. Егор пошёл открывать а я осталась сидеть на кровати. Через 2 минуты в комнату вбежали Юля и Даня.
Д: ты как?   Он обнял меня после так же сделала и Юля. В комнату зашёл Егор и все трое сели на кровать.
Ты: уже получше.
Ю: в школе так скучно без тебя(
Ты: я скоро поправлюсь и буду ходить с тобой.
Ю: когда поправишся пойдём гулять.
Д: оо я за
Ты: ахахха кто бы сомневался😆
Ю: Егор а ты с нами пойдёшь?
Е: нуу если т/и не против то пойду.
Ты: не против.
Ю: вот и отлично.
Ребята ещё посидели и ушли.
Е: я наверно тоже пойду.
Ты: может останешся?
Е: боишься? 😏
Ты: ага щас.
Е: ну ладно. Где могу прилечь?
Ты: напротив есть комната.
Е: хорошо.
Ты: я тебе дам шорты.
Е: откуда у тебя мужские весчи?
Ты: старшего брата.
Я встала и пошла к шкафу. Я была в футболке выше колена. Открыв шкаф я потянулась за весчами. Когда достал шорты почувствовала руки на талии.
Е: ты такая красивая.
Ты: очень смешно
Е: а это и не шутка
Ты: ты серьёзно? В школе ты говорил что я страшная, что не кто меня не полюбит. А сейчас я красивая.
Е: прости пожалуйста. Ты правда красивая.
Ты: я не верю тебе.  Он прижался ко мне со спины. И начал шептать мне на ушко
Е.ш: ты красивая. Это правда. То что я говорил тогда не важно. Ты не должна обращать внимания на то что кто-то сказал что ты некрасивая. Я очень жалею что обзывал тебя некрасивой, толстой. Ты самая красивая.  Он развернул меня к себе и поцеловал. Я ответила на поцелуй. Он был таким же нежным но с ноткой страсти.

754. Слова. 12.02.2023. Сори за ошибки. Люблю всех❤️

𝑠𝑐ℎ𝑜𝑜𝑙 𝑘𝑖𝑛𝑔🤤Место, где живут истории. Откройте их для себя