POV Егор.
С трудом но все же мне удалось посадить т/и в машину. Сев за руль я поехал домой. Малышка что-то неразборчиво шептала во сне. Это так мило. Через 40 минут мы были дома. Выйдя из машины я открыл дверь со стороны т/и и взял её на руки. Пройдя к двери дома я открыл её и зашёл в нутрь. Сняв с малышки обувь я понёс её в нашу комнату. Сняв с неё платье я укрыл её одеялом и пошёл к себе в кабинет. Всё таки т/и переехала ко мне в дом. Разобравшись в нескольких бумагах я вышел из кабинета. Приняв душ я надел шорты и лёг рядом с моей принцессой. Обняв её за талию и прижимаясь к ней всем телом. Я поцеловал её в висок и через 5 минут уснул.
POV т/и
Я проснулась от лучей солнца которые светили мне в лицо сквозь шторы. Голова сильно болит. В комнату зашёл Егор.
Е: доброе утро бухарик.
Ты: доброе
Е: держи таблетку. Егор дал мне таблетку и стакан с водой. Я выпила таблетку и отдала стакан Егору.
Ты: ты давно проснулся?
Е: да
Ты: почему не разбудил?
Е: просто не хотел тебя будить.
Ты: понятно.
Е: кушать будешь?
Ты: не отказалась бы.
Е: я уже всё приготовил.
Ты: молодец
Е: одевайся и спускайся в низ. Егор вышел из комнаты. И только тогда я заметила что лежу совершенно голая. Вот засранец. Я взяла длинную футболку Егора и одела на себя. Спустившись на кухню я увидела Егора который сидел за столом и ждал меня. На столе стояли две порции амлета. Я села на против него.
Е: приятного аппетита.
Ты: спасибо. И тебе)
Мы покушали. Я положила грязную посуду в посудомойку и повернулась к Егору. Он стоял в полушаге от меня.
Е: тебе так идут мои вещи.
Ты: почему я спала голой?
Е: потому-что я так захотел.
Ты: какой ты наглый.
Е: да. Он подошёл ко мне в плотную и его руки стали мою задницу. Из моего рта послышался тихий стон.
Е: любимая. Егор впился в мои губы. Я положила свои руки Егору на плечи а он продолжал сжимать мою задницу. Через 5 минут мы отстранились.
Е: люблю тебя.
Ты: почему-то ты говоришь эту фразу чаще всего либо после нашего поцелуя либо после нашего секса.
Е: тебе так важно года я говорю тебе 'я люблю тебя'?
Ты: я просто зочу слышать эту фразу от тебя просто без причин. Всегда. Я не когда её была любима. И сейчас у меня появился парень. И я хочу слышать эту фразу не только после секса или нашего поцелуя.
Е: как скажешь милая буду говорить тебе 'я люблю тебя' каждые десять минут.
Ты: идиот. Я оттолкнула его и пошла в комнату. Когда я зашла за мной зашёл Егор.
Е: почему ты ушла. Что не так я сказал? Я буду говорить тебе эту фразу не только после сека и нашего поцелуя.
Ты: нет. Ты просто сделал одолжение. Разве ты сам не понимаешь что важно слышать эту фразу? Разве я много хочу?
Е: прости малыш. Он подошёл ко мне и обнял. Я обняла его в ответ.511 слов. 25.02.2023. Сори за ошибки. Извините пожалуйста за то что так долго не выкладывала проду. Люблю всех❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑠𝑐ℎ𝑜𝑜𝑙 𝑘𝑖𝑛𝑔🤤
FanfictionОн унижает тебя с пятого класса, но вы всё равно влюбляетесь друг в друга❤️