Ребят мне очень приятно читать ваши комментарии. Приятно что вы ставите звёздочки. Извините меня что проды выходят не так часто. Я вас очень люблю😘💋
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Через 5 минут мы отстранились. Я смотрела в его глаза. Они такие красивые. Глаза цвета изумруда которые я полюбила. Я очень рада что теперь смогу видеть их.
Е.ш: моя малышка
Ты.ш: твоя. Я обняла его очень крепко. Мне не хотелось его отпускать. Спустя 2 года мы встретились и теперь я боюсь снова потерять его.
Е: ты меня задушить хочешь?
Ты: прости. Я выпустила его из своих объятий.
Е: мы снова друзья?
Ты: да😊
Е: наконец-то, я так скучал по твоей улыбке.
Ты: а я скучала по тебе всему. По глазам, по твоему запаху, по волосам они такие мягкие, по губам. Егор провел рукой по моей щеке. Прошёлся по шее, по груди, по талии и переместил её на мою задницу. И сжал её. Из моего рта вырвался тихий стон.
Е: боже как я соскучился по твоим стонам🤤
Е: хочу чтоб ты стонала подо мной
Ты: пошляк
Е: я всеголишь сказал то что собираюсь сделать.
Ты: сейчас?
Е: вечером
Ты: а я не смогу остаться у тебя(
Е: значит поедем к тебе. Я видел твой дом. Он мне понравился но почему ты выбрала тёмные тона?
Ты: незнаю после того как ты уехал мне захотелось купить дом и сделать его в тёмных тонах. Когда приходишь домой чувствую теплоту. Незнаю почему именно чёрный и серый цвет ведь они не относятся к тёплым цветам. Но все равно какое-то тепло на душе.
Е: теперь понятно. Я закончил с работай можем ехать к тебе.
Ты: ну поехали😏
Мы вышли из его кабинета после и из дома. Сели в мою машину и поехали ко мне домой.
Е: не думал что ты пустишь меня к себе в машину.
Ты: ты мой друг. И ты как Даня и Юля можешь ездить со мной в этой машине.
Е.ш: я скоро буду с тобой ездить не как друг.
Ты: ты что-то сказал?
Е: нет. Послышалось наверно.
Ты: наверно. Дальше мы ехали молча. Время 19:28 мы зашли в дом. Как только я сняла обувь Егор прижался меня к стене и впился в мои кубы. Я ответила на поцелуй и начала растёгивать пуговицы на его рубашке. Егор снял с меня верх. Подхватив меня на руки Егор понёс меня в комнату. Когда мы зашли Егор осторожно положил меня на кровать и продолжил снимать с меня одежду. Также не отстраняясь я нашла застежку на его брюках. Через пару секунд брюки полетели в другой конец комнаты. Мы остались в нижнем белье. Егор отстранился и посмотрел но мою фигуру.
Е: богиня. Закусив губу сказал Егор. Он снял с меня лифчик и склонил голову над грудью. Он начал посасывать сосок иногда кусая его. Я тихо стонала пока Егор играл с моей грудью. Наиграфшись он спустил с меня трусики и вошёл двумя пальцами.
Ты: ах
Егор начал медленно двигаться пальцами. Через 5 минут я была уже на пике но Егор вышел из меня. Я не довольно простонала.
Е: подожди малышка. Егор снял боксерки и начал водить своим членом по моей киске.
Ты: ну же Егор войди уже
Е: попроси меня сделать это милая. Он поцеловал моё плечо.
Ты: папочка трахни свою сучку
Е: чёрт
Егор резко вошёл в меня.
Ты: даа...мм...ещё
Егор ускорил темп.
Е: мгх...фак
Он ещё ускорился и через 15 минут я кончила. Егор сделал ещё несколько грубых толчков вышел из меня и кончил мне на живот. Егор лёг рядом со мной. Я села сверху на Егора.
Е: малышка играешь с огнём.
Я ухмыльнулась и села на его член. Я начал прыгать на нём. Егор иногда сжимал мою грудь и шлёпал по заднице. Через 20 минут я кончила. Я слезла с парня и склонила голову над членом. Его член был весь блестящий от моих соков. Я взяла его в рот и начала сосать. Через 3 минуты сперва потекла по моему горлу. Я легла на грудь парня.
Е: ты ахуенна
Ты: я знаю
Е: сучка
Ты: знаю
Е: моя
Ты: твоя🙂
Я посмотрела чмокнула Егора в губки.
Е: в душ и спать?
Ты: ага
Е: вместе?
Ты: давай вместе
Я взяла два платежа и мы пошли в душ. Помывшись мы переоделись и легла в кровать.
Ты: Егор мы друзья?
Е: если хочешь друзья
Ты: но разве друзья трахаются?
Е: мы друзья с превилегиями.
Ты: ты хитрый
Е: я такой
Ты: мой
Е: твой. Спокойной ночи
Ты: спокойной ночи
Я обняла его и уснула.741 слово. 21.02.2023. Сори за ошибки. Ребят послезавтра 23 февраля. И поэтому с войны возвращаются мои знакомые, друзья и брат. Знакомый уже приехал, друг приехал. Теперь я жду только брата. Ещё сегодня я вышла погулять. Так как у меня есть родной брат на два года младше меня мы вышли вместе гулять и позвали двух наших друзей. Мы гуляли пол часа спокойно. После мы встретили мою подругу у неё есть сын. И двух друзей одному 40 второму я хз сколько. И вот второй был пьяный😅. Он кинул снежок в моего друга которому 40 и тот кинул в ответ. Ну и я как подруга начала кидать в того пьяного друга снежки. Вообщем мы впятером закидали его снежками подруга снимала это все. Вывод: я скорее все заболею. И если вы в тт увидите видио как мужик сидит за забором пьяный кидается снежками и сзади него ему на голову пацан кинул пользой снежок знайте это мои друзья и мой двор. Люблю всех❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑠𝑐ℎ𝑜𝑜𝑙 𝑘𝑖𝑛𝑔🤤
FanfictionОн унижает тебя с пятого класса, но вы всё равно влюбляетесь друг в друга❤️