Моё утро началось с криков Егора. Он разговаривал по телефону. И был злой.
Е: я тебе сказалЕ: нет
Е: отстань от меня
Е: не смей к ней приближаться
Е: только попробуй. И я закапаю тебя.
Е: я всё сказал.
Егор сбросил вызов. Когда повернулся увидел что я не сплю.
Е: доброе утро. Прости пожалуйста что разбудил. Он подошёл ко мне и поцеловал.
Ты: нечего страшного. Всё хорошо?
Е: да всё отлично. Будешь ещё спать?
Ты: нет. Пошли завтрак приготовлю.
Е: пойдём. Мы встали с кровати и пошли на кухню. Я стала возле плиты и начала готовить. Через 30 минут всё было готовоЯ поставила тарелки с порцией еды на стол и села на против Егора.
Ты: приятного аппетита.
Е: спасибо. И тебе. Мы покушали и пошли в комнату.
Е: т/и а как тебе идейка слетать но море?
Ты: хорошая идея
Е: тогда я заказываю билеты а ты собирай чемоданы.
Ты: окей. Егор начал искать билеты а я собирала одежда, купальники. Через 3 часа я закончила. Ещё я собрала чемодан Егора.
Е: я заказал билеты. Завтра утром в 10:15 вылет.
Ты: я собрала вещи. И твои тоже.
Е: спасибо. Он подошёл и поцеловал меня. Егор подхватил меня на руки и положил на кровать. Я отстранилась от поцелуя.
Ты: Егор
Е: милая прошу
Ты: ладно. Егор начал покрывать мою шею, ключницы поцелуями. Егор стенул с меня майку и шорты. Я была только в трусиках. Я спустила с Егора шорты и боксёрки. Он резко вошёл в меня.
Ты: ах
Егор делал грубые толчки.
Ты: даа..ах
Е: громче. Егор поставил меня раком и вошёл в меня. Егор двигался очень быстро и шлёпал меня по заднице. Иногда сжимая.
Ты: Егор я..сейчас кончу....ах
Егор ускорл темп. И через 4 минут я кончила. Егор вышел из меня и кончил мне на спину. Я повернулась к нему и начала сосать. Через 2 минуты он кончил мне в рот.
Е: пойдём в душ.
Ты: ага. Мы взяли полотенце и пошли вместе в душ. Приняв душ мы вышли и начали переодеваться. Я решила убраться в доме. Я включила музыку и начала убираться. Через 10 минут ко мне присоединился Егор. Через 4 часика мы убрали весь дом.
Е: я так устал.
Ты: я тоже.
Е: нужно ложиться.
Ты: ага. Мы поднялись в комнату и легли спать.
Утро 6:30
Я проснулась от будильника. Я начала будить Егора.
Ты: зай вставай. Нужно собираться.
Е: встаю. Мы встали, умылись и начали собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑠𝑐ℎ𝑜𝑜𝑙 𝑘𝑖𝑛𝑔🤤
FanfictionОн унижает тебя с пятого класса, но вы всё равно влюбляетесь друг в друга❤️