глава 11♡

1.2K 29 3
                                    

POV Егор
Т/и уснула сразу как только легла. Я решил переодеться её. Достав из шкафа длинную футболку я подошёл к кровати. Сняв с т/и верхнюю одежду мне открылся вид на её тело. Быстро надев на неё футболку я лёг рядом с ней. Обняв ек ха талию я уснул.
Время 7:48
Я проснулся но т/и ещё спала. Я оделся и поехал в магазин за цветами. Купив букет я вернулся к не домой. Проверив она всё ещё спала. Положив букет рядом с ней я пошёл на кухню. Решил приготовить завтрак. Через 2 часа все было готово.
POV т/и
Я проснулась и рядом с собой увидела букет цветов

POV т/иЯ проснулась и рядом с собой увидела букет цветов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какая красота. Взяв букет я вышла из комнаты. Спустившись вниз я увидела Егора который сидел на диване в телефоне.
Ты: доброе утро.  Егор посмотрел на меня и улыбнулся.
Е: доброе
Ты: спасибо за цветы)
Е: пожалуйста. Кушать будешь?
Ты: да
Е: я уже приготовил пошли.  Мы зашли на кухню там на столе стояли две порции

  Мы зашли на кухню там на столе стояли две порции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поставила букет в вазу и села напротив Егора.
Ты: приятного аппетита
Е: спасибо, и тебе
Мы покушали. Я стою мою посуду как тут на мою талию ложатся руки. Егор прижался ко мне всем телом. Домыв посуду я повернулась к Егору. Он чмокнул меня в губки.
Ты: спасибо было очень вкусно
Е: всегда пожалуйста
Ты: даже не думала что ты умеешь так вкусно готовить.
Е: ты много чего обо мне не знаешь.
Ты: даа?
Е: даа
У меня зазвонил телефон. Подойдя к столу я посмотрела на экран. Звонила Юля.
Разговор:
Ю: доброе утро)
Ты: доброе
Ю: у меня есть идея. Может сходим сегодня вчетвером в аквапарк?
Ты: ООО круто, вчетвером это я, ты, Даня и Егор?
Ю: да, ты же будешь непротив если с нами Егор пойдёт?
Ты: нет непротив.
Ю: отлично. Тогда в 16:00 мы заедем за тобой.
Ты: окей
Ю: пока
Ты: пока.
Я завершила разговор.
Е: чего хотела?
Ты: сейчас узнаешь.  Ему на телефон позвонили. Через 2 минуты он закончил разговор.
Ты: Юля?
Е: ага
Ты: ты едешь?
Е: да, что делать будем?
Ты: хз. Думаю надо убраться в доме.
Е: я помогу
Ты: ээм
Е: ну что? Мне дома будет скучно а тут я буду полезен. Тем более вдвоём мы убиремся быстрее.
Ты: ну ладно. Тогда ты убираешь первый этаж а я второй
Е: согласен.  Я включила на колонке музыку и мы начали убираться. В 15:18 мы закончили.
Е: я даже не устал
Ты: хм😏
Я запрыгнула к нему на спину.
Ты: покатай меня
Егор посмеялся и начал бегать по дому. Через 15 минут.
Ты: всё стой, нужно собираться
Е: хорошо.  Я спрыгнула с его спины и пошла к себе в комнату. Я надела купальник

 Я надела купальник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С

верху платье

Спустившись на низ там был Егор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись на низ там был Егор.
Е: ребята уже подъехали
Ты: пошли
Мы вышли, я закрыла домик мы подошли к машине в которой нас ждали ребята.
Ю/Д: привет
Е/ты: привет
Д: садитесь
Мы все сели в машину и поехали в аквапарк.
Через 5 часов. Мы весело провели время. Катались на горках. Кушали. Ещё много чего было. Я и Егор вернулись ко мне домой.
Е: было весело
Ты: хахаха помнишь когда Даня пытался сальто в воде сделать
Е: помню😅
Мы сели на диван.
Е: самый лучший день
Ты: не могу не согласиться
Е: я знаю как сделать ещё и вечер лучше.
Ты: да? И как же?
Е: вот так
Он поцеловал меня в губы. Я сперва не поняла нечего. Но через пару секунд начал отвечать. Егор подхватил меня на руки и понёс в комнату. Зайдя он положил меня на кровать нависая надо мной. Егор снял с меня платье и я осталась в купальнике. Сняв и мой верх купальника Егор отстранился и начал покрывать мою грудь поцелуями. Его губы накрыли мой сосок и он начал играть с ним языком.
Ты: ммм
Я снимала с него всю одежду. Вот он остался в одних боксерках. Он отстранился от моей груди и снял с меня низ купальника. Я осталась полностью голой. Егор снял с себя последнюю вещь. Приблизившись ко мне он начал водить своим членом по моей киске.
Е: девственница?
Ты: да
Е: будет больно но потом пройдёт
Ты: мг.  Егор нежно вошёл в меня. Мне было очень больно. Егор двигался медленно и осторожно. Будто боясь причинить мне боль. Спусти 10 минут боль прошла.
Ты: ах
Егор слегка ускорился.
Ты: ах...да...ммм
Егор ускрорился.
Ты: ммм...быстрей...ах
Е: громче котёнок
Егор делал грубые толчки. Через 15 минут я кончила. Егор вышел из меня. Я присела на колени перед членом Егора. Облизнув головку я услышала томный вздох. Взяв полностью в рот я начал сосать.
Е: мгх
Через 5 минут Егор кончил мне в рот. Я все проглотила. Мы сходили в душ и легли спать.

782 слова. 16.02.2023. Сори за ошибки. У меня сегодня кр по геометрии. Пять заданий. 1,2,4,5 я сделала а вот третье не могу. Я попросила помощь у папы. Он тоже не хуя не понял и сказал ,,что за херню вам задают?,, я в 7 классе если что. И вопрос если папа не может решить то как я должна это сделать? К слову папа у меня математику понимает. Я и в интернете искала нет нехуя. Так ей ещё и полное решение надо. Пиздец какой-то. Всех люблю❤️

𝑠𝑐ℎ𝑜𝑜𝑙 𝑘𝑖𝑛𝑔🤤Место, где живут истории. Откройте их для себя