Я проснулась от того что Егор целовал меня.
Е: милая *поцелуй* вставай*поцелуй*я*поцелуй*хочу*поцелуй*кушать
Ты: ммм
Е: ну зай вставааай.
Ты: Шип иди в пизду. Он затих. Я думала что он отстал от меня. Но нет через 5 секунд он откинулся с меня одеяло. Снял с меня шорты и трусики. И резко вошёл.
Ты: аах..Егор..мм..я пошутила....ах
Егор двигался во мне очень быстро. Через 20 минут я кончила. Егор сделал два толчаа вышел из меня и кончил мне на животик. Он лёг рядом со мной.
Е: самое лучшее утро.
Ты: согласна. Я в душ. Взяв полотенце я зашла в ванну. Сняв с себя оставшуюся одежду я зашла в душевую кабинку. Через 20 минут я вышла. Егор по прежнему лежал на кровати в телефоне. Я переоделась и пошла готовить завтрак. Приготовив покушать я поставила тарелки с едой на стол.
Ты: Егоор иди кушать!
Е: иду!
Спустя 2 минуты пришёл Егор. Мы покушали и пошли в комнату.
Ты: пошли гулять.
Е: собирайся. Мы собрались и вышли из. Через 15 минут мы были возле парка атракционов. Мы пошли на колесо обозрения. После на горки. И так мы веселились до закрытия. Назад мы шли уставшие. Ну как шли. Точнее Егор шёл и нёс меня на руках.
Ты: зай ну пусти я сама могу идти
Е: я сказал нет.
Ты: тебе ведь тяжело. Тем более ты устал.
Е: ну во-первых мне не тяжело ни капли. А во-вторых ты тоже устала. Поэтому не надо думать обо мне.
Ты: я так не могу.
Е: как?
Ты: не думать о тебе. Ты мой парень и что я должна относиться к тебе как к рабу?
Е: я бы служил у тебя😏
Е: готов носить тебя каждый день. Моя принцесса. Он начал кружить меня на руках.
Е: моя маленькая принцесса.
Ты: ты мой король.
Е: как скажете ваше высочество. Мы пришли домой. И только тогда когда мы зашли в комнату Егор отпустил меня.
Ты: благодарю вас
Е: всегда к твоим услугам. Он чмокнул меня в губы.
Ты: я так устала.
Е: хочешь сделаю массаж?
Ты: давай. Я сняла с себя футболку и лифчик. И легла на живот. Егор принёс какие-то масла для массажа. Где он их взял? Егор накапал чу-чуть масла мне на спину. И начал делать мне массаж растирая масло по всей спине. Запах лаванды. Через 10 минут Егор закончил. Он убрал все и лёг рядом со мной.
Е: теперь спи. Он поцеловал меня.
Ты: спокойной ночи❤️
Е: спокойной ночи❤️
Через 5 минут Егор заснул а я не могла уснуть. Мне так хорошо рядом с Егором. Он такой заботливый. Милый, красивый, добрый, мой. Хочу чтоб у нас с ним была семья. Я, Егор и наши дети. Мальчик и девочка. Только мне почему то кажется что Егор не хочет этого всего. Я давно жду когда он сделает мне предложение. Может он меня вообще не любит? Да нет бред. Если бы не любил не повёз бы на море. Не носил меня на руках. Осторожно выбрались из объятий я встала и пошла на кухню попить воды. Попив воды я стояла возле окна и смотрела на небо. На своей талии я почувствовала тёплые руки.
Е: почему убежала?
Ты: я пить хотела. Извини если разбудила.
Е: пустяки. Пошли. Он обнял меня и мы пошли в комнату. Когда я легла Егор накрыл меня и себя одеялаом. И прижался ко мне. Мне было так хорошо в его объятиях. Через 5 минут я уснула.571 слово. 06.03.2023. Сори за ошибки. Спокойной ночи. Всех люблю❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑠𝑐ℎ𝑜𝑜𝑙 𝑘𝑖𝑛𝑔🤤
FanfictionОн унижает тебя с пятого класса, но вы всё равно влюбляетесь друг в друга❤️