POV Егор
Я разговаривал с т/и по телефону. Я просил чтоб она сбавила скорость. Но она меня не слушала. В неё влетела машина. Я выбежал из своей и подбежал к её машине. Открыв водительскую дверь я увидел окрававленное тело. Я быстро вызвал скорую. Ее увезли в больницу. Я поехал следом. Её повезли в реанимацию.
Час
Два
Три
Четыре
Пять
Выходит врач. Я подхожу к нему.
Е: как она?
Врач-вр
Вр: кем вы ей являетесь?
Е: парень
Вр: мы сделали все что могли. Но она в коме. Мир рухнул. Моя малышка спит крепким сном. Она может вообще не проснуться. Как я буду жить без неё? Она не умерла, но как я буду жить без её улыбки, смеха, глаз, губ?
Е: а к ней можно?
Вр: да не надолго. Я сразу вошёл в палату. Она лежала под кучей аппаратов. Я подбежал к ней. Упал на колени рядом с её кроватью. И начал плакать.
Е.ш: не оставляй меня. Прошу. Не делай этого. Любимая моя. Прости. Это я виноват. Прости. Проснись. Любовь моя. Слышишь меня? Я знаю слышишь. Проснись нуже. Проснись. Давай открой глазки и скажи что это шутка, пранк. Посмейся какое у меня сейчас лицо но прошу проснись. Не оставляй меня. Я люблю тебя. Слышишь. Люблю. Я не могу без тебя. Милая, солнышко моё. Как же я без тебя. А как же Юля? Даня? Ты не должна нас вот так вот бросить и уйти. Проснись. Я знаю это розыгрышь. Сейчас ты откроешь глазки и все будет хорошо. Нуже. Давай. Но нет она не открыла глаза. Я крепко сдимал её руку. Я посмотрел на её лицо и ещё больше заплакал. Через 5 минут мне сказали что приём окончен. Я не хотел уходить. Но меня бы выгнали охранники и больше бы не пускали. Я позвонил Юле.
Разговор:
Ю: да
Е: Ю.юль о.она в ком.ме
Ю: КТО?
Е: т/и. Я услышал Юлин крик в трубке телефона.
Е: мы уехали от вас. Она ехала а я сзади на своей машине. Я позвонил ей и сказал чтоб не гнала. Но она меня не слушала. И в неё въехала машина. Врач сказал что она в коме. Юль это я виноват. Я. Из-за меня она в таком состояние.Прошло 5 лет.
За эти 5 лет т/и не просыпалась. Я ходил к ней каждый день. Со мной ещё ходила Даня и Юля. Я пару раз хотел покончить жизнь самоубийством. Просто из-за того что не мог так дальше. Но Юля и Даня меня остановили. Но через два года таких похождения к ней я перестал верить что она проснётся. И перестал её навещать. Я чуть ли не разнесла пол больницы когда узнал что они хотят отключить от т/и опараты. Но Даня и Юля также ходит к ней. Я так же люблю её. И не могу полюбить другую.POV т/и
Я открываю глаза и не могу понять где нахожусь. Я поварачиваю голову и вижу заплаканную Юлю и рядом с ней Даню.
Ты.ш: Юля
Ю: Дань у меня глюки. Я только что услышала голос т/ишечки
Ты: с каких пор...у тебя глюки?
Даня и Юля подскочили и посмотрели на меня.
Ю: радость моя ты проснулась. Юля начала обнимать и целовать меня по всему лицу.
Ты: даня блять убери свою сумасшедшую от меня. Он меня убить хочет. Даня оставил от меня Юлю и позвал врача. Через 4 минут в палату вошёл врач.
Вр: у нас не оставалось надежд на то что вы очнётесь. Врач меня осмотрел и сказал что через пару дней меня могут выписать.
Ты: ребят а где Егор? Юля погрустнела.
Д: он не приходит к тебе уже три года. По началу ходил но через два года перестал верить в то что ты очнешся. Он пару раз хотел умереть но мы его спасли так сказать. Он верит себя в том что ты разбилась на машине.
Ты: к.как перестал верить? Он же обещал что не когда меня не оставит. Я начала плакать меня успокоила Юля. Через пару дней меня выписали.
Сегодня среда я собираюсь на работу.
Я села в свою по-прежнему любимую машину. Да мне её починили. И поехала на работу. На роботе все были рады меня видеть. Я зашла к себе в кабинет и начал разбираться с бумагами. Через 3,5 часа секретарша постучалась и вошла.
С: т/и т/о там Егор Владимирович идёт вы просили сообщить когда он будет идти.
Ты: хорошо можешь идти. Он вышла а я развернула кресло спинкой к двери и ждала Кораблина. Он вошёл.
Е: здравствуйте мне сказали что мой партнёр сдесь. Но мой партнёр сейчас в больнице. Грустно сказал он. Боже как я скучала по его голосу.
Ты: Кораблин Егор Владимирович вы не содержали свое обещание. Говорила и поварачивалась к нему. У него был такой шок когда он увидел меня. Он подбежал ко мне и сильно обнял меня.
Е: любимая моя ты проснулась. Как я скучал по тебе. Любовь моя. Когда ты проснулась?
Ты: несколько дней назад. Я ждала тебя а ты не пришёл. Помнишь ты обещал мне что всегда будешь рядом и я тебе обещала. Но я смогла быть рядом с тобой. Я смогла и теперь я рядом с тобой. Но ты не сдержал обещание. Ты перестал ко мне приходить. Почему? Он отстранился от меня.
Ты: я слышала все что ты говорил в тот день. Я слышала как ты просил меня проснуться. Как винил себя. Как говорил что это все шутка. Как просил не оставлять тебя. И как ты сказал что любишь меня я тоже слышала. Но видимо твои слава оказались лишь пылью. Почему ты перестал верить в то что я проснусь? Я мечтала проснуться и чтоб вокруг меня были Даня, Юля и ты. Я так хотела тебя увидеть. А в итоге мне говорят что ты перестал верить. Егор опустил свой взгляд.
Ты: окей забудем все на десять минут. За эти десять минут ты можешь сделать все что бы сейчас хотел. Он посмотрел на меня и резко впился в мои губы. Он целовал меня как будто это наш последний поцелуй. Егор руки гуляли по моему телу. Сжимали задницу, грудь. Мои руки лежали у него на шее. И вот остаётся 10 секунд и Егор отстранился.
Е.ш: я люблю тебя.1010 слов. 22.02.2023. Сори за ошибки. Всех люблю❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑠𝑐ℎ𝑜𝑜𝑙 𝑘𝑖𝑛𝑔🤤
FanfictionОн унижает тебя с пятого класса, но вы всё равно влюбляетесь друг в друга❤️