Прошла две недели.
За эту неделю Егор стал чаще задерживаться на работе. Иногда приходилось пьяный. Я засыпала одна. Он меньше стал уделять мне внимания. Я не помню когда мы последний раз засыпали вместе. Не помню когда просыпалась вместе. Когда последний раз он целовал меня. Я начала подозревать что он изменяет мне. Вот сегодня опять он задерживается. Я решилась дождаться его. Вот время 00:42 дверь на первом этаже хлопнула. Я спустилась в низ там Егор стоял с синяками под глазами.
Е: милая ты чего не спишь? Он был трезвый.
Ты: тебя ждала. Он подошёл ко мне и сильно обняла. После и поцеловал.
Ты: я соскучилась.
Е: прости что стал задерживаться на работе. Прости что не уделял тебе времени. Просто на работе завал. Эти идиоты перепутали бумаги и я чуть ли не лешился бизнеса. Но сейчас всё хорошо.
Ты: почему ты не попросил помочь? Мы же партнёры.
Е: не хотел чтоб ты нагружалась. Даже с этими проблемами он беспокоится за меня.
Ты: ты кушать будешь?
Е: да. Я даже знаю кого😏
Егор впился в мои губы. Я запрыгнула на него и мы пошли в комнату. По пути туда снимая с друг друга одежду. Вот мы уже в комнате. Егор осторожно положил меня и снял с меня нижнее белье. Он резко вошёл в меня. Я простонала от удовольствия. Егор сжал мою грудь.
Ты: папочка..ах..быстрее
Е: как скажешь милая. Егор ускорился. Через 15 минут я кончила. Егор вышел из меня и кончил мне на живот. Он лёг рядом со мной и лбнял меня за талию.
Е: это было прекрасно.
Ты: согласна. Я поцеловала Егора.
Ты: давай спать. Егор укрыл нас одеялом и я уснула.
Утро 9:36
Я проснулась одна. Опять он ушёл. Но через минуту из душа выходит Егор. С полотенцем на бёдрах. Капли воды стекали с его волос и капли на его персс. Я закусила губу.
Е: доброе утро малышка. Куда это твои глазки смотрят? Он подошёл ко мне и навис надо мной.
Ты: вот сюда. Я провела ноготком по его прессу. Он закатил глаза.
Ты: неужели тебя даже это возбудило?
Е: нет не возбудило. Просто очень приятно. Егор убрал одеяло с меня. И посмотрел на мою фигуру. Я стянула с него полотенце. Егор резко вошёл в меня. Я громко простонала. Через 15 минут я кончила. Егор вышел из меня меня и стал возле меня. Я взяла его член в рот. И через 2 минуты Егор кончил мне в рот. Я все проглотила.
Е: самое лучшее утро. Я усмехнулась.
Е: одевайся давай. Я встала и оделась. Егор тоже оделся. Мы спустились на кухню. Я приготовила блинчики. Мы покушали и сели в гостиной.
Е: давай фильм посмотрим?
Ты: давай. Фишер?
Е: включай. Я включила фильм и обняла Егора. Через 2 часа фильм закончился. Мы умылись и легли спать.459 слов. 22.02.2023. Сори за ошибки. Извините что прода такая короткая. Люблю всех❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑠𝑐ℎ𝑜𝑜𝑙 𝑘𝑖𝑛𝑔🤤
FanfictionОн унижает тебя с пятого класса, но вы всё равно влюбляетесь друг в друга❤️