Е.ш: я люблю тебя
Ты: еслибы любил приходил бы каждый день. Егор резко посадил меня на стол устроился между моих ног и впился в мои губы. Он целовал меня так жадно. Как буд-то у него хотят отеять его собственность. Я отвечала на поцелуй.
Ты.ш: люблю тебя
Е.ш: будешь моей девушкой?
Ты: ну незнаю надо подумать.
Е: схерали? И вообще чё я спрашиваю? Ты официально моя девушка. Он снова меня поцеловал.
Ты: Егор я щас задохнусь с тобой.
Е: прости я просто хочу рассцеловать тебя всю. Я ведь очень скучал.
Ты: я тоже скучала.
Е: может поехали домой отдохнём?
Ты: поехали. Мы вышли из моего кабинета. А после из офиса. Мы подошли к моей машине но Егор резко остановился.
Е: давай не поедем на твоей машине. Звучало больше не как вопрос а как утверждение.
Ты: почему?
Е: просто ты на это машине 5 лет назад разбилась и....у меня перед глазами картинки той ночи. Я не хочу это все вспоминать.
Ты: хорошо. Поехали тогда на твоей. Мы сели к Егору в машину и поехали в его дом.
Е: как тебе идея переехать ко мне в дом?
Ты: если ты хочешь то перееду.
Е: очень хочу милая очень. Егор положил свою руку на мою ногу и так мы ехали к его дому. Через час мы были возле его дома. Мы зашли и прошли в его комнату.
Ты: красиво
Е: я знал что тебе понравиться. Я стояла возле окна и смотрела на лес. Егор подошёл сзади меня и обнял за талию.
Ты: расскажи что ты делал все эти пять лет.
Е: хорошо. Егор лёг на кровать.
Е: иди ко мне. Я легла возле него положив голову ему на грудь.
Е: я очень много плакал и винил себя во всём что произошло. Я сильно пил. Хотел дважды покончить жизнь самоубийством. Но Даня и Юля отговорили меня сказав что 'т/и расстроится если ты умрёшь.' Через год врачи хотели отключить от тебя аппараты, но я чуть им больницу не разнёс. А через год я и сам перестал верить. Ну как я перестал врачи мне это вбили в голову. Я каждый день приезжал в твой дом и часами лежал на твоей постели. Я очень скучал по тебе малышка.
Ты: но почему ты венишь себя в моей аварии.
Е: если бы я тебе не позвонил ты бы не отвлеклась и следила за дорогой.
Ты: но ты не виноват. Ты просто просил сбавить скорость а я не послушала. Не вени себя в этом. Сдесь только моя вина.
Е: но теперь все хорошо. И ты со мной. А я с тобой. Егор несколько минут молчал но потом спросил.
Е: что ты видела когда лежала в коме?
Ты: я видела вас. Как мы вчетвером гуляли. Как мы смотри вместе фильм. Моменты из школы видела. Слышала ваши голоса.
Е: не напоминай мне про школу. Кстати помнишь 7 лет назад ты таблетки принимала. Для чего они? Я сперва не могла понять что за таблетки. А потом вспомнила.
Ты: врач прописала. У меня тогда были резкие перепады настроения и я пошал к врачу. Она прописала таблетки.
Е: понятно. Ты кушать хочешь?
Ты: да
Е: я сейчас что нибудь приготовлю.
Ты: ты готовить умеешь?
Е: да. Пока жил 7 лет без тебя научился. Я тебя позову когда будет готово. Егор пошёл на кухню а я осталась в комнате. Неужели я теперь буду счастлива? Рядом с Егором так хорошо. Он такой заботливый. Я лежала так целый час. С первого этажа я услышала 'милая иди кушать'. Я спустилась на кухню там стояла еда.Е: садись кушать.
Ты: а ты?
Е: и я. Мы сели за стол и начали кушать. Через 20 минут мы доели.
Ты: спасибо было вкусно. Я хотела помыть посуду но Егор меня остановил.
Е: зайка в моем доме есть посудомойка
Ты: точно. Я положила грязную посуду в посудомойку.
Е: пошли фильм посмотрим?
Ты: пошли. Мы поднялись в комнату. Я легла на кровать. Егор взял ноутбук и лёг рядом со мной.
Е: что будем смотреть?
Ты: *название фильма*
Е: о давай. Егор включил фильм и мы начали смотреть. Под конец фильма Егор уснул. Я убрала ноутбук на стол. Легла рядом сним, укрыла нас одеялом, обняла Егора и уснула.684 слова. 22.02.2023. Сори за ошибки. Люблю всех❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑠𝑐ℎ𝑜𝑜𝑙 𝑘𝑖𝑛𝑔🤤
FanfictionОн унижает тебя с пятого класса, но вы всё равно влюбляетесь друг в друга❤️