заказ

1K 29 4
                                    

Заказ на скрине

Хедканонов не будет, потому что автор лох не умеет их писатьСтатус:как обычно, друзья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хедканонов не будет, потому что автор лох не умеет их писать
Статус:как обычно, друзья. Конечно, кроме Эо он батя седня.

Вставка по поводу т/и и мнение автора в этой реакции
Мне нравится думать что т/и и есть тот дорогой человек для Эо которого ему напоминает лололошка.
  Ребёнок что не чего не знал о внешнем мире, за стенами Поэны, жил практически в одиночестве, отец что часто занят и мать что не известно где. Пусть  она и жила в достатке, могла позволить себе многое но не то общение что ей бы хотелось. Детей в Поэне нет от слова совсем, всё предпочитают строить семейные узы где то в относительно безопасных, тихих мирах чем в безвыходной бездне для путешественников по мирам и торговли. Т/и из-за скуки ушла на поиски того чего ещё не когда не видела, за стены города, девочка не возращается домой, когда Эо обнаруживает ее пропажу  будет уже поздно. Через несколько дней после пропажи тело Т/и находят в обезображено состоянии и приносят в город. Захоронение девочки покоятся в другом мире как знак её отца то что он хотел бы показать ей этот мир когда она была бы постарше и этот имело смысл.
  Лололошка так же не чего не знает об междумирье, да и о своём прошлом он не особо много знает, но может о себе позаботиться хотя бы на инструктивном чувстве в отличие от Т/и. Эо не хочет той-же участи для парня поэтому пытается ему помочь как может.
  Сомневаюсь что заказчик хотел читать про мёртвую Т/и поэтому отбросим часть со смертью и оставим близкого человека эо так же не известным. Сейчас Т/и будет где то 14-16 годов, лады?

Лололошка
Был в небольшом аху.. Км хм шоке. За короткий срок смогли подружиться, частенько могли посидеть в каком нибудь заведении и поговорить на различные темы,скорей всего говорила бы Т/и а лошка выступал в роли слушатели на любую тему,от 'что происходит между гильдиями' до 'что-то личное'. То что Т/и дочь Эо его ,честно говоря, не особо колышит, лишь более открыто подходил к девушке.
  "Т/и родственница Эо? А да, помню он это упоминал при знакомстве меня с Т/и. Она не похоже на самого общительного человека и явно была рада знакомству. Мы частенько вечером где нибудь засиживались до поздна за светскими разговорами. Думаю, Т/и нравится это, смотря как эмоции льются из неё фонтаном мне самому не вольно хочется улыбнуться, хах. Не знаю что могу вам ещё о ней рассказать. "

Эо (он тут точно должен быть? )
(Можно я просто опишу свои хэдканоны на Т/и в роли дочери этого деда? Сейчас мне плевать на ваш ответ, поэтому напишу)
    В детстве Т/и жила только с папаней, о матери она и думать не могла ведь не на кого даже взглянуть, везде взрослые и занятые люди, не одного ровесника девочки.
Что бы её не было особо скучно Эо учил её читать или приводил специальных людей для этого и уходил по делам, дома всегда было множество различных книг, журналов и ещё какой нибуть брихни из разных миров для развлечения девочки. Иногда Эо мог взять её куда нибудь прогулятся или показать её что нибудь. Как говорилось ранее Т/и бóльшую часть времени сидела дома и сама себя развлекала тем чем было.
  К 10-12 годам Т/и могла одна гулять по открытым её зонам и за приделы поэны в чьём нибудь сопровождении, чаще всего это был Павел,точнее он один. Он прогуливаясь с девочкой рассказывал и иногда показывал ей правила выживания в флоре междумирья.
  К 14 была уже обучена всему необходимому для выживания за приделами Поэны, так же очень начитана, спала о различных мирах их историю о существах в них и его какой нибудь инфы могла рассказать, жаль что было не кому.  Т/и уже могла вступать в любую гильдию, кроме убийц, они не особо кому то рады, со своим статусом и навыками что было бы проще простого. В гильдии приняли радушно(а какая гильдия это уже ваш выбор).
  Хоть Эо не так часто проводил время с дочерью он всегда был рядом в трудные моменты её жизни, выслушивал, помогал ей.  Как холодно мужчина не выглядел бы с    Т/и он очень сильно ей дорожит и любит, просто не хочет расчувствоватся перед дочерью.Взял на себе дела по дому, иногда мог попросить что то сделать если совсем не успевал.Если Т/и растёт тактильной личностью не против этого, когда девушка в плохом настроении мог сам подойти обнять,погладить по головке и молча сидеть с ней.
Думаю, Эо хотел бы быть опорой и человеком которому можно всё открыть для Т/и.
  "М, Т/и? Т/и ,Т/и дети так быстро растут, ещё не много и совсем уйдёт от меня на поиски новых миров.....  Я рад кем она становится, решительным, самостоятельным и милосердым человеком который знает что хочет делать.  Уже не тот возраст что бы ей указывать ,хах."

Шрам (фантазия закончилась. Мона написать всё в крации, пожалуйста?)
  Был в недоумении от инфы что Т/и дочь Эо.
Уважает как личность, не только из папаши. Будет рад если такое умелый человек вступит к нему в гильдию. Будет рад проводить свободное время с такой разносторонней личностью за столом.
"Т/и? Она занятный человек, рад что познакомился с ней. То что она с Эо родственники лишь небольшой ньюанс дающий ей пасивно больше репутации, не более. "
_________________________________________
Фантазия жёстко самоубилась на шраме, отлично. Всём всего хорошего.

реакции по "голос времени"Место, где живут истории. Откройте их для себя