реакция 2

1.4K 49 2
                                    

Реакция и/п на объятия от Т/и (это не банальщина, а класика)
Статус(близкие друзья, если не любовники)
Предыстория:
  У Т/и было отличное настроение и она прогуливалась по Поэне.С улыбкой до ушей шла она по улице и радовались жизнью, как т/и увидев своего друга решает поделиться кусочком радость. Девушка подбегаете к и/п и напрыгивая на него начинаете обнимать со спины Его реакция..

Лололошка(ну хоть не вилка)
Он вздрагивает от неожиданности и как только понимает что это Т/и поворачивает к нй лицом и обнимает в ответ. После прилюдий перень спрашивает что же её к нему привело.'я увидела тебя и решила так поприветствовать, хех' - послышалось из уст Т/и. Лолошка предлагает её прогулятся до места куда он шёл и она..
Согласие:
Приняла его предложение. Так они проболтали всё дорогу до места назначения. Перед тем как оставить своего друга с делами Т/и решает ещё раз его обнять. После ещё одной трапезы обнимашек персонв расходятся.
Отказ:
Т/и сказала что у неё у самой при достаточно на сегодня дел и что подошла лишь поздороватся. Дама и юноша расходятся по своим делам.
(Так то ему очень даже понравились объятия с Т/и. Хотел бы почаще получать такие нежданчики.)

  Эо
Вы Часто с ним можете обниматься, но только не при людях. Мужчина хочет сохранять свой статус серьёзно и важного человека. Но если вы одни, на пример у кого нибудь из вас дома, то можете сколько угодно его обнимать, он совершенно не против.
(Эо нравится нежно прижимать тело девушки к своему. Не когда и не признаёт это, поэтому инициатор всегда Т/и. Как было сказано рание, он против пока привязаность на публике.)
_________________________________________
Ну как то так.

реакции по "голос времени"Место, где живут истории. Откройте их для себя