хед

383 23 4
                                    

Какая вы шоколадка по любимому персу
П. С. Если вас что то не устроит, пожалуйста, иди те на хуй. Это мое мнение и чужой шоколад.

Лололошка
Киндер
Вроде самое лакомое, а в внутри что-то бес понтовае. Молчаливый герой что всем нравится и также молчаливая марионетка в руках закадрого голоса. И по сути не чем не отличается от остальных, и все же... Шоколад под этой смазливой и детской обёрткой такой вкусный..
И вы, как старые выпуски игрушек в них, прекрасны и внутри и оберткой из сладости. Обожаю

Эбардо
Халва
Мне не чего про вас сказать. Просто не для всех. Но даю ставки что вы тоже в искусстве своем специфичны.
Я все еще не люблю халву. И да, мне пофиг что это не то зачем вы пришли, эбардо далеко не сладкая пуська и описание 'горький шоколад' не проходит поэтому вы будете ассоциироваться у меня только с халвой.

Сан-фран
Любая молочная плитка с орешками
Лучше было бы сказать про булочки, но они не такие сладкие. Особо бес вкусные орехи - колкости характера, сам шоколад - все то что обычно остальное сразу забывают. А все вместе оставляет не забываемый привкус который не так просто забыть в котором даже куски орехов становятся райским дополнением.

Ашра
Славянка
Чудесные детские, еще не облитые грязью общества(надеюсь), конфетки. Обижает лишь то что зверек которого хотелось съесть так и не попался Т-Т

Фарагонда
Рафаэлло
Мне кажется что вы стары как мир. Вас оценят настоящие ценители или любой учитель(моей школы так точно). Надеюсь, что вы продержитесь дольше старушки гонды и этих замечательных конфет за чаем.

Шрам
Шоколадка с почты
Вот вы точно стары как мир. Бог знает сколько эти плитки лежат у них на складе и откуда, и каждый раз как новая. Слабонервным не советую, но как бюджетный вариант сойдёт. Если бы они не валялись там веками думаю были бы еще прекрасней. И подошли для слабонервных.

Официант из абраксаса
Альпенгольт
На любой вкус и цвет. Из значительных отличий не надо кукарекать ради своей порции сладкого

Бонус для ценителей и нет:

Джодха
Горький шоколад
Не самый популярный выбор как по мне. Молюсь что бы какой то ценитель искусства откопал на полках этот шедевр и оценил по достоинству. Этот ценитель будет наилучшим  дополнением.

Смотрящий
Чай
А вот и дополнение что походит ко всему. Не дает варианту выше сдохнуть на полке в одиночестве. А вообще чай как отдельная личность и со всех сторон прекрасна.
_________________________________________
Какой арматурой я сегодня ударился что выдал такое..?


реакции по "голос времени"Место, где живут истории. Откройте их для себя