заказ

778 30 8
                                    

Как обычно, читайте скрин. Пусть будет первый вариант потому что потому.

(Т/и стала неко-тян, прикольно) Статус: пара(ЕЕЕ что то новое, думаю, ни кто не против)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Т/и стала неко-тян, прикольно)
Статус: пара(ЕЕЕ что то новое, думаю, ни кто не против)

  Лололошка(отвечаете, кто тоже не знал что у лошки есть каноничный характер? Но кому он нужен если это будет как говорить с бревном, поэтому пуфик.)
Умиляется гибридности девушки. Хотел бы посетить родину т/и и позырить весь пушистый рай(а потом там жеская резня всех и вся )
Вообще, парень с особым трепетом относился бы к головке партнёрши, нежно поглаживал ушки и волосы, кнш с разрешения, всё же уважал чужое, и в особенности т/и, личное пространство.
При совместном сне, парень, прижимался к макушке и кайфовал пока не уснёт, местами мог бы чмокать.
"Уши и хвост т/и? По её словам это норма ее мира, поэтому не особо парит. И всё же, они такие милые, особенно ушки, так прелестно вздрагивают при звуке или касания по ним, хех. "

Эо (факт: эо - это электровоз. Живите теперь с этим)
Всё же понимаю что тут не будет няшек-стесняшек? Чисто серьёзная личность, потому что он дед который повидал всякое. Он был там , тут, а еще там, а теперь он вот тут и он дед, старый дед.
Откровенно говоря, не особо придаёт значение отличию т/и. (Почему то хочется приписать что эта парочка жената, но ладно,хотя...). Эо рад что в Поэне нет времени года и девушка не будет, как всё кошаки, орать в начале и середине весны.         Нравилось бы лежать в кровати после  долгого дня, гладить кошку-девочку прижимая её к себе и слушая умиротворённое мурчание.
( рассказа от лица перса не будет, потому что эо бы не ответил на этот вопрос. )

Шрам
Разблокировано достижение 'компашка необычных  людей(придурков)'
Один с глазами практически как у жабы, второй неко из какого нибудь аниме нахрен, отличное комбо.
Не позволит шутить в свою сторону, зато может привлечь внимание девушки дернув за хвост, не очень сильно. Может  постебаться лазерной указкой, одно из любимых занятий если не настолько сильно обижает партнёршу.
  " Кошачие части т/и? Довольно забавно смотрятся на ней, с ними и серьёзно воспринимать её не хочется. Пушистый и мягкие , приятные на ощупь, всём советую для тисканья если нет кота. "
_________________________________________
Мой кошара не оценил стёб с красной точкой, жалко. Теперь он не хочет выходить из под дивана ╥﹏╥

реакции по "голос времени"Место, где живут истории. Откройте их для себя