реакция (?)

608 20 6
                                    

Поскок у меня седня ДР и капец как чешется одно место ловите хедканоны на как и/п справляет днюху. Бонусом тут будет пару рандомов из сюжета, а то с основной тимой не хватит норм слов

Лололошка
Он не знает когда родился , лол. Ашра предложила справлять его др в день когда ее команда нашла лошку в пещере, он согласился.
Позвал своих друзьяшек, шангрин не пришёл потому что гг не смог найти его номер.  Кхани не пришел потому что там все пряносники крутые, не выходят из своего района и копают бабло лопатой или че там они еще делают, в итоге отправил лошке лучший чай всей мультивселенной по почте России.
В итоге празник 9/10, тортик чай есть, развлекалово присутствует не хватает шампанского для полного кайфа.

Эо
Дед настолько старый и преисполненный в своем сознании что кроме попыток взорвать    пару измерений не тратит день своей жизни на такие события как др. Все ровно только цифра в паспорте меняется, но пока жил в поэне под видом гаранта выпивал в закрытой лавке лиса и , грубо говоря, базарил тем на тему жизни, как помидоры подорожали и еще какой нибудь старческой фигни.
2/10. Верните помидоры по старой цене.

Ашра
Как и лошка не знает когда родилась ( а у нее точно есть свидетель о рождении?). Выбрала дату появления себя на свет с помощью рандомазера.  До этого считала просто сколько проходило времени с сознательной жизни благодаря речи Путина ,   "с новым 20 каким-то и этот год был не простым" (или у них еще 1000 года?)
После появления гг отметила впервые др не просто ' еще на один год ближе к смерти...' , а  ' о минус его год жизни, ребят, идем бухать в честь этого' как все нормальные люди(ладно, существа)
Позвала тиму тирористов, и ребят с Тимы        'навар'.  Как серьезные и взрослые люди  сидели в берлоге, играли в карты и после первой бутылки началось все самое интересное. Драки, подрыв всего чего можно и нельзя на месте, еще больше бухла(мы все тут за ЗОЖ) торт в физиономии именинника по всем традициям и звонки математичке в ватцапе в час или два ночи.
15/10. Из минусов математичкой оказалась фарагонда из фей винкс и та отправила блум сжечь берлогу.

Сан-фран
  Ему чисто физически не хватает времени на такое, поэтому франу скидывают те самые бабушки поздравления куда угодна. Иногда к нему все же наведываются гости с тортиком ради того чтобы чтоб сесть его и выпросить еще ченибуть помельче похавать. Ну друзья все же не такие хамы(я надеюсь) и , хотя бы ради приличия, поздравляю мага лично и в подарок хоть чтот не похожее на название хавчика из абраксаса.
5/10.  Не хватает пива и чипсов, было бы не плохо движняка побольше.

Павел(от куда?)
  Надеюсь, вы попали именно в этот знаменательный день в абраксас, ведь Павел устроил так настоящий движняк со скидками в 10% на все.
Все шумиху из этого заведеница слышало пол поэны, не меньше. Надеюсь, вы успели заснять все самое интересное ведь на этом можно срубить не плохо просмотров тт. Подрывы бутылок с хлопушками на порохе тож было.
10/10. Хайпим на араксасе, весело и скидки.

Седрик
Ну что сказать, по скольку к нему наведываются только лошка и фран лишь они стали компаньонами для учёного . думаю, лошка как обычно исчезнет, и потому из выше перечисленной компании остается фран.
Чай, бутеры и чертежи для новой ядерки(дайте мне уже пульт от ядерки) типичный день для Седрика. Не чего необычного.
7/10. Средне статистическое время провождение др у людей живущих в мухосранске и не имеющих особого круга друзей.
______________________________________
* автор ушел в астрал*



реакции по "голос времени"Место, где живут истории. Откройте их для себя