реакция

842 28 8
                                    

Реакция и/п на то что т/и что-то калекционирует
Статус:как хотите, реакция всё ровно будет одна и таже

Лололошка
В небольшом ступоре. Не зависимо от того что хранит у себя девушка, парень был прилично удивлён завидив коллекцию т/и.
Лололошка считал бы это увлекательным и , в какой-то мере, не самым простым увлечением. Всё таки собирать по мирам что либо, наверное, не самое быстрое занятие, да и к тому же в измерение выбраном т/и для следующего пополнения коллекции может не оказаться желаной или хотя бы понравившийся предмета. Иногда спрашивает от куда  девушка вновь раздобыла фигнюшку. Мироходец обещал, если встретит что то на подобии обязательно постарается прихватить с собой.

Эо
Посмотрел, оценил, высказал своё  мнение, попросил чаю и пошёл по своим делам.
Вообще, Эо нейтрально относится к хобби   т/и собирать 'хлам' с миров и называть его 'коллекция'. А хламом он будет считать какую нибудь там коллекционку с фантиками или листьями, даже марки не настолько безвкусные. Но всё равно будет терпеть этот , по его мнению, хлам, даже если они в отношениях и живут вместе. Мужчина будет помогать пополнять коллекцию если она хоть как-то имеет смысл, тип книг, манга  , фигурки, диски от DvD на крайняк. Не знаю что ещё можно хранить дома и наслаждаться существованием этих предметов. Кактусы?

Шрам
Поделится  своими мыслями по поводу коллекции т/и. Влепил бы хотя бы не много хвастовства про свою(трофеи можно же считать коллекцией,верно?). Считает что его коллекция хоть в чем то привосходит. Предложит начать эту , грубо говоря, сору  за чашкой чайкá. Шраму более чем понравилось вести такую небольшую дружескую дискусию, одновременно рассказывать о добычи того или иного трофея и с интересом слушать собеседницу.
_________________________________________
Покидайте идей, пожалуйста. А то чет своих совсем нет.
Всего хорошего

реакции по "голос времени"Место, где живут истории. Откройте их для себя