Реакции и/п на фразу " могу я посидеть у тебя на коленях? "
П. с. Все находится вне времени и сюжета, поэтому эбардыч не сидит в жопе мультивселенной, поэна на месте не кто не кого не пытается прибить(мы тут за мир и за любовь). У меня все.
Статус: отношенияЛололошка
Влетев в его комнатушку с такими вопросами можно было получить только один ответ, да. Все тоже покер фейс не как не изменилось в процессе всего. А после как все диалоги с дамочкой были пройдены закадровый голос поржал. А если еще пораскинуть мозгами то закадровый голос не дал бы начать им встречаться...
А вообще лошка за любой движ что не испортить ему репутацию.Эбардо
Конечно. Ближайший стул пожалуйста в студию и пость сидит сколько душе угодно. (А потом окажется что они сидели в 'том' зале и еще стул был не нужен..)
Кто бы подумал но коленки оказались мягкими не смотря на достаточно худощавое тело. Ну что ж, пока чужие руки покоятся на тали девушки можно устроиться поудобнее и расслабиться. И побесится от того что умиротворяющий покой прервали вопросами по типу ' ты что то хотела?' 'Еще что то нужно?' или 'ты что то задумала'. Да, из всего нужно что бы ты заткнулся и коварный замысел был в том что бы поспать на тебе, напыщенный голубь.
Получив в ответку смешок и кусь за щёчку(можно его тоже укусить за нос, что б не втыкал). Ах, ну вот, наконец-таки он заткнулся. Все еще прижимая ее к себе парень начал ласково гладить т/и по голове. Отлично, теперь можно и в спокойствии подремать.Сан фран
Господин гарант вновь занимался бумажной волоконной у себя в кабинете и услышав стук в этот самый кабинет невольно начал молится лишь бы не очередной человек со стопкой бумаг. И о счастье, это не он. Особа ,что стояла за дверью, так не дождавшись ответа приоткрыла дверь и не заслышав протестов зашла. Шумный вздох облегчения расслабил тело парня от ожидания нового апокалипсиса. И так не чего не сказав пришедшая сразу перешла за тем за чем пришла.
"Мона посидеть у тебя на коленках" - смотря детскими невинными глазками выдала девушка
-" а, ну, ладно, я не против"
Что ж, хоть лицо т/и не чуть не сдвинулось зато в внутри гора эмоций была готова вылился шквалом. А фране пофиг, откровенно говоря он даже собой не понял что в общем то произошло. Совсем в делах забылся бедолага.
И вот можно было бы сказать что героиня добившись цели дня теперь наслаждается тишиной, что разбавляется черканьем ручки, и комфортом со второй половинки. Но нет, так нельзя сказать ведь половина совсем наоборот. Ведь это не т/и совсем на раслабоне а фран. Наконец, за долгое время провождения в одиночестве, пока все тоже чем то заняты, он смог расслабиться '. Не смотря на те самые бумажки через пол часа он уснул. Пожалуйста, т/и, дай ему спокойно подремать часик, франя это заслужил.
А как итог выходит что героиня читает какой то левый роман на гаранте пока тот спит, чудненько.Ашра(а вот тут давайте без романтических отношений, пожалуйста)
Осуждающий взгляд и 'чего?' получила бы героиня при таких неоднозначных знаках внимания.
-"это какая то новая шутка? Пожалуйста, не делай так больше, т/и"
А попытка была не плохой *плак плак*Шрам(ну что, кто ждал лучших времён то вы дождались, поздравляю)
Да, да и еще раз да. Это мило, уютненько и очень даже удобно если удачно уседся. Вроде взрослые люди, а занимается тем чем страдают подростки(хочу также страдать). Как совет: чай и кроссворд в студию и наслаждайтесь и компанией шрама и жизнью и дурацкими крассфордами.
_________________________________________
Факт дня: пока бумажный эбардыч крутился на палке некий пабло енотович оторвал ему жопу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по "голос времени"
Randomда, я очередной чел пишущей реакции с Т/и. надеюсь вам понравится.