И/п как Яндере
Статус: пара
Во первых хочу извиниться за внезапную пропажу, учеба мешала писательству вот и пропал. Так меня не будет до лета, выгребу все и вернусь в режим, одна неделя - одна глава.
Во вторых, если у всех здесь хотите 'подвал, насилее, смерть' то пролистывайте.
Третье, будет побольше персов сюда их допишу(некоторых может перепишу)Лололошка
Вам повезло, очень. Поведение практически не чем не отличается от обычного, только стал более прилипчивым, в какой то мере даже навязчив.
Свою одержимость особо не проявляет, дома завалит вас на кровать или диван, обнимет а дальше все зависит от вас. Может выслушает вас или полежит в тишине, вообще не важно главное что с объектом воздыхания. На людях , пока вы вместе, всегда держит за руку,, при встречи обнимает.
Не агрисирует на противоположный пол к вам, только если этот под не пристает больше чем на 15 мин, нех общаться с его девушкой, не дай бог уведет, как говорится. (За рамкой 4 стены всей поэне может быть пизда).
М? Что значит хочешь расстаться? Такой исход не был представлен у гг. Почему, зачем, чем он провинился и пару еще подобных вопросов, как только на всех из них будут даны обоснованные (любой ответ не обоснованный) ответы в томным вздохом и грустной физиономией парень признает поражение, но, но но только если вы продолжите общаться, в его словах звучало так будто если прекратится общение он откиснет в тот же момент, а это не кому не нужно.
Поразмыслив лошка сможет отпустить прошлые отношения, мол "пять исчезну и все забуду, не думаю что т/и это понравится, так почему бы не отпустить все" . И только из-за таких размышлений вы сейчас не в его подвале под поэной.Эо
Все тот же дед, но в некоторых местах более прямолинейный и настойчивый.
Стал раньше возвращаться домой, отговаривать от встречи с друзьями(не дай бог кто то в комментах скажет что у него нет друзей), мол " мы и так не часто проводим время вместе, а с ними ты в любое время можешь встретиться. Пойдем лучше выпьем чая у сяо, наедине, хорошо? "
В случае что вы начали что то подозревать, и захотите поговорить об этом, от этой темы отмахнуться. Что ж, это был не самое лучшее решение, ведь теперь вы не сможете покидать междумирье.(исключение являются личные порталы, но попробуйте еще открыть это говно). Все же понимают что он гарант за всем следит и т.д и закрыть для вас выход из пустоты не составляет проблем? Бонусом к выше сказанному слежка, хз как мне за вами следить не охота.(не кнш она и раньше была, но это мы опустим).
Так, допустим, все карты для вас раскрыты и есть два варианта, первый - делаем вид что не чего нет, все ок и жизни возвращается в стандарт (бес особого сталкерства), и второй - валить пока не поздно. Почему валить? Потому что сказать за ужином что 'я в курсах о всем, мне так не нравится давай завязывай' звучит как не самая лучшая перспектива.
В первом варианте жизнь более чем наладится, и станет буквально сахарной. Эо может достать для вас почти все, вы обеспечены вас любят так что не надо рушить все гармонию, вас не обидят (вообще ни кто, дед просто не поднимет руку а остальным проблемы не нужны)
Во втором.. Эм вас силой заставят прийти к первому варианту. За вами все еще следят.
Или вы серьёзно думали что все будет так просто? Еще в более плохом случае вашу смерть инициируют и вы отправляетесь в подвал . не беспокойтесь, о вас хорошо позаботятся, и в физическом плане и моральном .Сан-фран
Отличный выбор. Просто булочка с маком + софт комфорт яндер.(и получилась булка сталкер). Больше всё это будет походить на норм отношения, честно. Лишь не много больше внимания к вашей персоне.
Очень тактильный, заботится о вас и в физическом и психическом плане. Франу совершенно не плевать на ваше состояние и мнение, он не против пойти на компромисс если вы будете рады и это не навредит вам. (Навредит прохожими, их проблема, нех ходить).
И еще пару моментов о состоянии. (потому что автор любит копаться в психологии). Что ж, болеть станет не так плохо. Как только парень узнает об этой новости освободится в течении часа ииии начинает типичная ситуация из каждого второго фф где партнер гг подхватил ОРВИ. Супчик, печеньки и т.д ток бес сериалов по тв, связь не кто до сих пор не провел в этот посёлок городского типа. А теперь моё любимое, моральное. Наша(уже моя) булочка с маком повидала достаточно не приятный ситуаций в жизни, и понятие быть разбитым не так уж и чуждо. Если вам довелось докатиться до того состояния сан-фран точно не даст докатится до депрессии. Хей, что же произошло, что могло случиться что тебе так поплохело? Тебе не обязательно говорить все и сразу. Поплачь, в этом нет не чего плохого, выпусти эмоции, пар. Фран сейчас здесь именно для этого, он всегда готов тебя выслушать и поддержать. Давай, не много поистеришь в трепетных объятиях, успокоишься и на завтра отправишься поговорить с психотерапевтом, депресняк не кому не нужен.
Расставание.. Я еще не котов такое описывать, так что, пожалуйста, оставьте эту затею при себе. Благодарю.
Бонус, если хорошо попросить и долго подождать вам смогут подключить интернет в Поэну.Ашра
Играли когда нибудь в Сайко но сутока? Нет, тогда идите погуглите кто и что это. Так вот, Ашра здесь будет как сайко, не кого не подпустит к своему сенпаю и будет ходить хвостом.
Сначала бьет а потом дает лечит со словами 'ты сам виноват что заговорил с той особой. -но она только спорила время...' поскольку прохожих бить нельзя будут бить вас. А вы молчите если не хотите что бы вашу смерть инцистировали и вас посадили в подвал на оставшиеся дни никчёмной жизни.
Попытка расстаться? Что ж.. В подвал!:) Все легко решается лишение свободы и инициированьем смерти. Теперь кто то будет сидеть на мягком коврике в подвале с обогревателем прикованный к стене, а отопление и ковер - все для вашего удобства, местная яндер школьница не настолько безжалостна.
__________________________________
Покупает один городской тип поселок. Теперь это поселок городского типа... Смешно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по "голос времени"
Randomда, я очередной чел пишущей реакции с Т/и. надеюсь вам понравится.