заказик

375 14 1
                                    

Кхе, давненько не чего не писал, так что не знаю насколько все плохо и извиняюсь сразу.

Реакция на втрое, на остальное вдохновения нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на втрое, на остальное вдохновения нет.
Кому лень читать все предысторию читайте последний абзац, там самое главное(остальное растягивает хронометраж, может на нового полярного меня возьмут)

Тип предыстории:
"БОЖЕ, БОЖЕ, БОЖЕ, СПАСИИИТЕ МОЮ ЧЕРТОВУ ЗАДНИЦУУ!. ВО ИМЯ КОГО УГОДНО ПОМОГИИТЕ"- так и трещали молитвы в голове девушки. Похоже, прогулка по пределам междумирья была не лучшая идея. Из за этой самой 'прогулки' кто-то бежит сломя голову от 'велико и страшного' эбардо. Парнишке явно было нечего заняться, а тут потенциальная жертва гуляет, суть и идея сразу вырисовывается - наковырять потенциальной жертве проблем, ну или смерть, если не повезёт. -"лучше бы он с таким энтузиазмом ковырял у себя в зубах, ААА ААА ЭТА ЧУВЫРВЛА ПОДХОДЯТ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ, ЧЕ ЗААААА" - не умолкло у т/и в башке(надеюсь это не вши).
Бах. Шишка не падает на голову, радость(нет ).Оборачиваться назад и смотреть где приближающееся чмо.. Кхм, человек , тоже явно не лучшая мысли. Деревья по законам жанра вырастают сразу где не надо.
Ну все, т/и смотрит смерти в глаза, прощаться с родственниками бессмысленно, поэтому она совершает самое разумное действие. Чуть ли не наезжает на приближающуюся 'смерть' и резким движением ноги вверх выдаёт по самое не хочу.' смерть' получает дебав к скорости, соображению и эффект контроля от боли. Вот он, план и действия гения что теперь вновь бежит куда подальше, или куда поближе к поэне.
Знакомые места вырисовываются, двое дурней-охранников в виде сала и дена все также на месте. После такой замечательной победы над жизнью надо как нибудь это показать кому нибудь, и по мелочи купить торт. Но для начала возьмём и/п, сан франа и попросим второго показать тот фокус с записью междумирья, пусть пользуется способностями гаранта по полной!

Лололошка
Поймать до и пойти показать свой 'подвиг' было проще простого, сложность была заставить его заткнуться свой истерический смех за кадром.
Он сказал что если эбардо снова будет его доставать то последует тактике подружки и власть ему. Это уже кибирбульсто, или просто булинг, хотя, крылатая зеленка это заслужила.
Пока вы бурно обсуждали за просмотром флешбека новые идеи и издевки над крылатиком, фран словил столько боли и стыда от вас что практически смог уговорить себя закрывать вас на пару в башне.
Если убрать кислую мину сан саныча то 10/10 время провождения, всоедуший раз пойдете на пару биться так.

реакции по "голос времени"Место, где живут истории. Откройте их для себя