И/п как кот
Ам... Ну как бы... Не часто вижу что б такое писали но мне тема 'перс как кот' писец как нравится. Помню что есть завал заказов(более половины который не будет реализован) поэтому разрешаю за это закидать автора тапками.Лопоклоша
Орущее гипер активное зверьё. Постоянно хочет найти приключений на зад. Вечером будет просится на улицу, подерëтся с собакой-баробакой, проиграет и побитым пойдёт домой. Весь подъезд знает его потому что он всех достал. И каждый раз после очередной 'ночной прогулочки' к т/и звонят в дверь мол "забери своё животное, заебал орать на всю улицу что его не пускают домой"
Пусть и неугомонный но ласковый. Вернувшись домой, если эта котяра тож дома, можно обнаружить лошку крепко дремлющим на кровать т/и. Теперь, пока он спит, можно и помучать котяру. Сопротивление не будет, просто не бейте его.
Хорошо понимает человеческие эмоции. Любит пиздить колбасу со стола.Эо
Старый спокойный котяра. Может куснуть, не особо сильно но всё же, будет похоже на щекотку. Важная персона. Как нейтральная сторона делит между уличных еду от бабки Раисы на гараже.Будет смотреть с т/и телик.
Летом, если у вас есть дача, домик в деревне (не молоко) или тип того, будет днём греться на солнышке и ближе к вечеру прогуляется по местному посёлку. Ночует дома, на диване. Довольно чисто плотный, мыть не надо, воду не особо любит.Ашра
Чисто домашняя котяра что охотилась за птицами за окном, аквариумными рыбками и попугаями. Конечно, из-за хозяйна что всегда всё закрывает, не чего не разу не поймалось.
Поскольку, наверняка, большую часть жизни прожила в квартире и человеком(не говорите что тут есть рептилоид, пожалуйста) умеет выполнять парочку команд. Лазерная указка - главная слабость. Игривая, но хату не разнесёт.
Пусть т/и отвезёт её в посёлок городского типа(просто поселок лучше сработает) и ашра будет счасливей всех. Ждите труп крысы под дверью. Удушеная крыса, очень удобно будет похоронить. Крысу не съест,предпочитает Кити кет или Феликс (не реклама) Спит рядом с хозяином, поэтому пожалуйста, не съебитесь над животным и поставьте рядом с кроватью лежанку.
(Чисто моя котяра, только не такая наглая)Сан-фран
Типичная котяра. Спит жрет, жрет спит, срёт. В подвале дома есть свой бизнес, не важно чем(тут должна быть шутка про детей и подвал) . Мёртвая крыса или голубь - отличная вещь в хату, выторговал труп за корм. Обидеться если т/и выкинет честно выторговоный труп. На зло делает вид что диет диван, засранец. На сам деле дрет ковёр, коврики жалко :(.
Деревня или поездка подальше от дома на неделю лета? Отстой. Просто куда то уехать? Также ужасно.Лавку приходится прикрывать, сидеть и мучительно ждать окончание поездки и разочароваться в месте прибытия. Каким-то образом сможет врубить телик и всё время ,пока не настанет час возращения домой, будет его смотреть иногда переключая каналы. Спит на диване, считается что это его личное место. Считайте, что кошара сделал вам одолжение дав воспользоваться диванчиком(пушистый говнюк) . Вообщем, как любой котик: косяков много а убить жалко.
_________________________________________
Не давно пришло осознание что шрама как то не особо раскрываю как перса, поэтому оставлю его до лучших времён, за это тоже можете кидать тапки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по "голос времени"
De Todoда, я очередной чел пишущей реакции с Т/и. надеюсь вам понравится.