с сентябрём

249 13 4
                                    

Что же, настал день которого мы все не ждали. Сегодня, мы собрались что бы поплакать над новым учебным годом(тем кто работают соболезную, хотя вряд ли тут такие есть). Что бы этот ужасный день стал еще ужасней, сегодня в студии мы заставим персонажей окунуться в настоящий ад.
Короче, и/п и шк

Лололошка
Он постоянно опаздывает, получает выговоры и все прекрасно игнорит.
Ло посадили за первую парту рядом с каким-то явным неадекватом как вечную карму за задержку на уроки.
Раньше на переменах сидел в толчке на проповеди. А вообще у них кроме культа в толчках промышляет еще и контрабанда, в которой он тоже принимал участие.
Учится на 3-4. Если спиздить этот очкастого или избавиться от неадеквата то у вас будет личный бесплатный психолог.
7/10 как однокол, жаль слишком неразговорчивый.

Эбардо
Тот самый злой хулиган что списывает дз у кого нибудь, всегда учится каким то образом на 4-5 и пиздит конфеты у детишек с началки.
Сидит на последней парте, считает ворон, гоняет чаи и если урок совсем беспонтовый (привет изо) рубится в картишки с единомышленниками.
Он в черном списке и у местных сатанистов и у контров, и еще у половины школы.. и возникает вопрос если у него норм друзья или только парочка беспонтовых тупиц.. Но лан, его проблемы.
2/10, это сучка постоянно пытается свиснуть шоколад(чара?!) и вообще он агро.

Сан фран
Душа всей школы. Участвует во всяких мероприятиях шк, учится на 4-5, обзавёлся компанией и авторитетом. Любимчик учителей, да и своего класса тоже.
Сидит где то в в средних рядах вместе с Седриком. Сидят эти две лпешки  и обсуждают великие темы на географии, ведь география тоже не особо занимательная.
Путь фран и похож на супер правильно ученика и мамкиного сыночка, но пока не кто не видит он в месте с главным немым класса идет закупаться деталями и материалами для очередной бомбы в толчке.
Да, обсуждение сбора взрывчатки или тому подобное и есть великая тема ради которой он с Седриком ходит на географию.
Потом, двор школы становится испытательным полигоном, ведь его не жалко и камер нет.
15/10, Седрик, подвинься. Я тоже хочу к вам бомбы собирать.

Седрик
Отличник задрот и лп франи. Делает все и всегда, но учителя его игнорят.
Практически все время обсуждает с франом сбор очередной ядерки, на переменах к ним присоединяется Лололошка и иногда ашра, и вся компашка идет терроризировать столовку в надежде на еду. Еды им, конечно, не дают и тогда они переходят к плану б. Разделить обед Седрика, а тот уже научен и берет побольше хавчика.
В теперь вернёмся к ядерке. Сам Седрик не знает и возможно даже не подозревает от куда его лп достаёт материалы для нового проекта. И почему он скидывается на это чуть больше..
9/10, будеры рил имба всем советую. Из минусов нам не когда не съест эти легендарные сендвичи.

Ашра
Типичный ученик к которому не когда ни кто не доебывается. Учится нормально и если у вас есть ее расположение вы можете списать дз ᵔᴥᵔ.
Сидит тоже где то в средних рядах. Одна из участников контрабандистов. Лучше не спрашивать где она берет вещи иначе ваши вещи могут попасть к ним на продажу.
Ошивается с выше перечисленной компашкой и каждый день кидает эбардо в портфель записку с подписью 'ты чмо<3' или что то подобное. В случае если это не сделает она по причине отсутствия это сделает ло.
8/10 вполне норм однокол. Еще и нелегал малолетний как бонус.

Шрам
Не чем не примечательный тип из старшей школы. На оценки чуть плевать.
Тоже тусит на  задних партах. Через парту перед шрамом сидит змей и второму частенько прилетают записки в голову. За такое, уже обыденное шоу, их каждый раз выставляют за дверь.
Из интересного, еще в началке устроил свой  нелегальный бизнес что ныне зовётся '・:*:контрабанда:*:・'. Кроме туалетов предметы из ассортимента можно получить за гаражами за доп. плату.
8/10 очень полезный друг, за скидки можно и записки в голову перетерпеть. А анекдоты в этих записках не так уж и плохи.

А далее второстепенные лица чисто для галочки.
Лис
Буфетчик что не чего не отдает главной компании школы только потому что как то раз они выбили окно в столовку и мяч прилетел в рожу лиса.
К слову, лис - прозвище что дал ему один из учителей из за того что лис обманул того на два рубля, а остальные подхватили прикол.

Фарагонда
Строгая, но справедливая училка русского и литературы. Часто дает поблажки на уроках литры в виде смотрим нн фильм вместо пересказа книги которую не кто не читал. Два все еще ни кто не хочет получить.
Вообще, она довольно добрая в каком то смысле.

Пуговица
Очень злая училка технологии. Еще не кто за пришивание пуговиц не смог получить бал выше тройки у нее. Как малая компенсация она не орет.

Павел
Лучший учитель технологии. Вы не чего не сделали Павел покажет последствия не сделанной домашки. Сделал, молодец, Павел доволен.
Странная речь и нарезка анекдотов с ним идет как пасивка.

Джодах
Учитель истории со своими приколами. Не чего не учил? Получи шутку в свой адрес и два в журнал, тут надо радоваться шутке ведь еще неделю класс будет про это шутить. И так случается с каждым кто не выучил параграф.
Иногда по среди урока врывается странный человек в черном... и оставшееся время молча следит за классом.. Довольно не приятно, но директору не много плевать кто, зачем,  когда и к кому приходит.

Сал и ден
Два охранника что на посту смотрят сериальчики. Всегда вооружены что бы отбиваться от учеников, но ученикам каждый раз лень устраивать теракт. Если вы кому то из них запомнитесь то каждое утро вас будут приветствовать идиотским прозвищем. И да, Сал дал вам одно, и логично что Ден другое, радоваться или плакать решайте сами.

реакции по &quot;голос времени&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя