Группа Котов стояла на каменистой тропе. Яркие лучи солнца освещали их шерстки. Под лапами таял снег. А улыбки сияли на мордах Котов. С неким восхищением они оглядывались вокруг. Тишину первая прервала Красная Шея.
—Тут и вправду очень красиво. Однако мы не за этим пришли. Мы пришли покончить с..предводителем клана ледяных скал. Предводительницей Клана должна стать Голубое перо! Пошлите же!
Коты расправили плечи и побежали. Их уже встретила Темная Шерсть,Голубое перо,Черная Лапа,Лисий Ветер,Цветочное Ухо,Сияющая Лаванда и Бурая Шерсть,которые тоже готовили восстание.
—Я не ожидала,что сам клан мягкой травы придет сюда. —Удивилась Голубое Перо.—И поможет мне стать предводительницей. —Спустя пару минут та еще добавила.—Как я и обещала,я привела с собой еще котов. Все в лагере знают о нападении. Так что не бойтесь,никто не будет сопротивляться. Мы вас проведем в качестве пленников. Там нападем,и там подключаться остальные,—махнула хвостом.—Пошлите!
Голубое перо сказав это махнула хвостом и ринулась в чащу,зашла в лагерь и крикнула.
—Зеленоглазый!Мы схватили группу Котов из клана Мягкой Травы! Мы садим их в плен?
Из уютной палатки вышел бурый кот с зелеными глазами. Он обсмотрел пленников и кивнул.
—Да!
Вдруг пленников отпустили и те крикнули.
—В бой!
Голубое перо и её друзья тоже крикнули.
—В бой!
И наконец остальные коты клана выкрикнули.
—В бой! За Голубое Перо!
Первым,кто набросился на Зеленоглазого была Сияющая лаванда. Её котят давно Зеленоглазый убил у всех на виду. Поэтому она пошла мстить. Она жестоко царапала ему морду,ударяла задними лапами в челюсть. Пока он не нашел момент и не прижал её к земле,он без всяких слов сделал смертельный укус. Вот и первая потеря.
—Ты убил одну! А мы тебя убьем всей группой!
Много Котов кинулось на предводителя. Некоторые кусали его за лапы и хвост,кто то жестоко царапал. Кто то пытался его прижать. А он лежал и пытался отбиться. Наконец Лисий Ветер повалил его и закинул в рот смерть ягоды,что бы смерть была еще мучительной. Они продолжили его жестоко мучать. Из-за этого кота погибли невинные котята. Были изгнаны самые верные коты клана. А теперь,он слабак,который бессилен перед всеми.
—Ппростите!—Вырывалось у него из-за рта.
Но Голубое перо скинула другого кота и подставила коготь перед горлом Зеленоглаза.—Сколько ты погубил жизней? Ответь!Как ты посмел такое сделать? Ты стал слишком гордым! И теперь умрешь также мучительно!
Вскоре предводитель закрыл глаза и умер. . Все коты отошли. И дали Голубому Перу,а эта была дочь Зеленоглаза,попрощаться с отцом. Вдруг она сказала.
—Прости отец. Что бы ты очнулся,тебя надо убить было,видимо,да?.
Лисий Ветер недоверчиво посмотрел на Быструю Звезду.
—Быстрая Звезда! Подай пожалуйста паутину!
Предводительница другого клана подала ему.
—А теперь отойдите.—Приказала Голубое перо.
Та принесла отца на обрыв. Сказала пару слов и тяжело вздохнула.
—Я не хотела. Что бы твоя жизнь закончилась именно так. -Твердо сказала кошка.— Но я хочу,что бы все невинные были отплачены. Ты отправишься в сумрачный лес,отец. За то племя будет в спокойствии от тебя!
Голубое перо начала душить отца,хотя он был мертв,в один момент он почти не мог двигаться вообще. И кошка скинула его с обрыва. Так и закончилась смерть предводителя клана ледяных скал. Голубое перо вернулась ко всем и все рассказала. А потом ушла к себе. Коты начали подходить к Сияющей Лаванде и начали прощаться. Особенно долго это делала Красная шея,которая была единокровной сестрой Сияющей Лаванды. Они еще в детстве разошлись.
—Прощай. Сестра..я буду всегда тебя помнить. И как ты храбро отомстила за своих котят.
Ее слезы упали на тело погибшей. А после она ушла к группе Быстрой Звезды. Быстрая звезда тихо прошептала.
—Нам очень жаль. Однако нам надо возвращаться..пока!
Быстрая звезда побежала. А остальные за ней.
—————
618 слов! 🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌚•Судьба Волноухой•🦋
Фанфик•💫Маленькая Муська,которая живет обычной жизнью домашних кисок в тихом районе,наслаждается жизнью,однако та еще не знает,какая судьба ей уготована и какие ей препятствия придется пройти...•💥 _____ 🌊Это книга -фанфик по КВ,все имена я придумывала...