Волнистая лапа бродила по лагерю. Ей скоро 15 лун. Вернее через один рассвет. Она очень ждет этого дня. Как она услышала плачь Искристого Ветра. Она пошла на звук.
—Искристый ветер? С тобой все хорошо? Я неувер..
Та не успела договорить. Она получила взгляд полный ненависти и жажды мести.
—Ты рассказала маме всю правду, да?!
Волнистая Лапа отшатнулась от крика малыша,и тихим голосом ответила.
—Да,но нельзя же врать,Искристый Ветер!
Искристый Ветер промолчала и ушла. К Волнистой Лапе подошла Красная Шея.
—Позлиться и уйдет,—сказала Красная Шея и села рядом с другой кошкой. — Не обращай на нее внимание. Это послужит ей уроком.
Серо-белая кивнула. И тяжело вздохнув кинула взгляд в Даль. Как бы ей хотелось почувствовать запах Белого Орла,услышать его смех или посмотреть на его улыбку. Запомнить еще раз его цвет глаз,который так радовал кошку. Или почувствовать его влюбленный взгляд. Эх..какие же времена прошли. Та же первая встреча..она была прекрасна. Когда те сидели под звездами и разговаривали не боясь ничего. Волнистая Лапа посмотрела в сторону своей пещеры,там в углу лежали цветы,которые ей подарил Белый Орел при второй встречи. Эти цветы уже не пахли. За то давали отличные воспоминания. Кошка приказала уши и выпустив когти провела ими по земле. Так она нарисовала крест,её жизнь была перечеркнулась. И это реально похоже было. В один миг у кошки пошли слезы. Ностальгия...прошлое..Ох. Самые лучшие времена наверное были у двуногих,когда та сидела на заборе вместе с Риной и они обе слушали любовные разговоры Полнолунии и Марка. Как же тогда было весело. А сейчас её мышка принадлежит неизвестному коту или кошке,которого приняли её двуногие. Жаль что все кончается когда то. Так бы она жила в тех моментах вечно,и не сожалела о решении,когда пошла в лес,тем самым начиная свои испытания судьбы. Её тишину прервала Красная Шея.
—Вспоминаешь прошлое? —улыбнулась.—Знаешь,у меня тоже были переходы и проблем куча в жизни.
Волнистая Лапа подняла голову.
—Это как? Разве ты не родилась чистокровной кошкой клана Мягкой Травы? Я всегда считала что ты тут с рождения!
Красная Шея засмеялась.
—Ошибаешься!
Янтарные глаза кошки засветились при солнце. Она начала свою историю:
—Я родилась у кошки и кота,имен их не помню. Выросла до возраста оруженосца в клане Ледяных Скал. После ушла в клан Мягкой Травы. Меня там все ненавидели! Тогда еще правил Огненный Лепесток,а его заместителем был Длинный Ус. Вскоре,а именно в битве с орлами Длинный Ус погибает. И заместителем становится Быстрая Звезда. Которая сейчас предводительница . —вздохнула.—Вскоре я полюбила ...ты пришла в племя,и я была единственной , которая относилась к тебе с уважением. Ведь знала что я была такой же изгнанницей . —Красная Шея посмотрела на свои лапы.— Вот у меня уже есть две Кошечки,Искристый Ветер и Рыжая Лисичка! Искристый Ветер пошла окрасом в предков наших. А Рыжая Лисичка в меня. Хотя характеры у них совсем разные. Искристый Ветер врушка,вредная и непослушная,в отличии от своей сестры. Как то так. Может быть ты расскажешь свою историю?
Волнистая Лапа кивнула.
—Хорошо. —та набрала побольше воздуха и начала.—Я родилась и выросла у домашних. У меня были друзья,Полнолуние,Марк,Рина которая была раньше у вас в клане,и котята Полнолунии. Я даже не знаю что сейчас с котятами её. Я только знаю Серохвоста. Он мне помог отомстить. Но это отдельная история. Я пришла в лес,мне отказали в вступлении в племя,а всех моих друзей приняли. Я ушла в стаю,потом все таки меня взяли в племя. Я там стала ученицей целительницы Вербовейной. Но из-за того что я не спасала трех Котов,включая Вербовейную,меня изгнали. Я стала одиночкой. Потом вернулась в стаю. Потом узнала об измене Лунного пера...—вздохнула.— Потом я решила начать новую жизнь в горах. Это история моя в сокращенным виде,ты не знаешь еще много го,чего я пережила.
Красная Шея внимательно послушала весь рассказ.
—Тоесть,вы с Лунным пером были парой?
Волнистая Лапа кивнула. В глазах сверкнули искры злости к Лунному Перу. Хотя ей было больно,когда она узнала что тот погиб в поиске той.
—Да. Однако разошлись. Опять же,отдельная история , не хочу вспоминать прошлое.
Красная Шея кивнула.
—Хорошо. —вдруг она прижала уши.—Знаешь,я так боюсь за своих котят, ты знаешь,что тут бродит где то Острозуб. И я его остерегаюсь,мало ли что...
Красная Шея провела хвостом по земле,как послышался крик Песчаного Пятна.
—Острозуб! Он нападает!
———————-
724 слова! И ждите последнюю главу! 🧸🎈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌚•Судьба Волноухой•🦋
Fanfiction•💫Маленькая Муська,которая живет обычной жизнью домашних кисок в тихом районе,наслаждается жизнью,однако та еще не знает,какая судьба ей уготована и какие ей препятствия придется пройти...•💥 _____ 🌊Это книга -фанфик по КВ,все имена я придумывала...