Тяжелые лапы топали по земле. Это была Быстрая Звезда,и другие. Они посмотрели на тропу,которая вела прямиком в лагерь. Вскоре послышались радостные крики соплеменников.
—Красная Шея!-Сказал Черный Лепесток и подбежав к Красной шее приобнял хвостом.
—Я так рад что ты вернулась!--Воскликнул кот.А Красная Шея в свою очередь,смущенно прижала ушки и тихо прошептала:
—Мне кажется,что я жду котят.
Эти слова краем уха услышала Траволикая,и улыбнувшись сказала.
—Пошли за мной.
Как вдруг послышался звонкий крик. Коты выбежали из пещерок и посмотрели на небо,там были орлы! Те самые могучие птицы. Которых раньше боязливо горные кланы! Но ..Их было не двое,и не трое, а шестеро! Быстрая Звезда быстро сообразила и прокричала.
—Воины! Убиваем орлов ! Котят с королевами прячем! Пленники сидят на месте!
Белый Орел хотел запротестовать. Но все таки решил послушаться. Белое Сияние набросился на одного из Орлов и повалил на землю,к нему подбежала Розовый цветок и помогла убить орла,как на них направились сразу трое.
—Беги! Беги!
Розовый цветок неуверенно кивнула и убежала. Она пошла звать помощь. Там коты сражались с двумя самыми сильными орлами. В то время как Белое сияние пытался увернуться от всех трех. Вскоре послышался крик.
—Зеленый Усик! Я люблю тебя !
Зеленый Усик. Которая уже прикончила третьего орла,посмотрела как орел схватил Белое сияние и полетел с двумя
остальными. Её крик пронесся над горами:—Белое Сияние ! Вырвись!
Но орлы уже скрылись. Зеленый Усик заплакала и села. К ней начали подходить коты и сожалеть. Родственники Белого Сияния тоже сидели опусти головы. Как вдруг орлы развернулись , вдвое начали кружить возле остальных. Да бы еще забрать Котов. А Белое Сияние висел у орла последнего. Он жалостно кричал:
—Помогите!
Волнолапка не стала больше ждать . Она бросилась к коту, прыгала с одной скалы на другую. Тем самым рискуя своей жизнью. Вскоре она подпрыгнула высоко в небо,и схватила орла за крыло,начала падать с орлом вниз. И с Белым Сиянием тоже. И вот. Грохот пронесся над скалами.
*****
—Волнолапка! Ты как?—Прошептала Траволикая. Однако её прервали.
—Дайте дорогу!—Прорычал чей то голос. Это была Быстрая Звезда. Она узнала,как Волнолапка спасла Белого Сияния.
—Волнолапка?
—Ббыстрая звезда? Это вы?
Раненная подняла голову. В её глазах сверкнула огромная боль.
—Ты большая молодец. У меня для тебя сюрприз. Пошли.
Волнолапка молча кивнула и попыталась встать. В итоге через несколько попыток у нее получилось и она дошла до скалы. Там все глядели на нее с восторгом.
—Тебе придется проводить несколько лун не в плену,а в целительской,ведь ты , будешь отныне представляться как настоящая героиня нашего клана. И мы тебе меняем имя. Но не совсем. —Улыбнулась.—Отныне,твое имя Волнистая Лапа. Мы гордимся тобой. Тебя больше никто не будет презирать!
Волнистая Лапа улыбнулась. Она была счастлива. Наконец она получила того,чего хотела-доверия. С этого дня она Верна только этому клану. И больше никому. Она за свой клан горой. Все остальное-в прошлом.
—Спасибо Быстрая Звезда. Великая честь была от вас получить новое,красивое имя!-
Радостные крики разлетелись по лагерю.—Волнистая Лапа! Волнистая Лапа!
Волнистая лапа широко улыбалась,после этого она ушла к себе в пещерку и заснула,проснувшись она увидела свою маму.
—Мама!Снежинка!
Мать стояла с грустным лицом. Но спокойным тоном проговорила.
—Скоро ,ты получишь самое красивое имя. Одновременно попадая ко мне. Скоро мы встретимся . И поверь,тебя запомнят,добрым словом,—улыбнулась кошка и добавила.— А пришла я сюда,что бы кое что тебе показать.
Волнистая Лапа кивнула,перед ней возникла картина. Там Белый Орел безжизненно лежал на земле. А Волнистая Лапа стояла возле него и плакала,после картины Снежинка добавила.—Будь Верна клану. А не бывшим друзьям. Или же это случится. И ты будешь долго горевать. Выбор за тобой.
Та проснулась. Огляделась,но никого не было. Тяжело вздохнув она сново заснула крепким сном. Про что ей намекнула мама?..интересно!———
646 слов) мало,знаю,однако , у автора просто нету супер вау фантазии. Так что ждите другие главы!🍄😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌚•Судьба Волноухой•🦋
Fanfiction•💫Маленькая Муська,которая живет обычной жизнью домашних кисок в тихом районе,наслаждается жизнью,однако та еще не знает,какая судьба ей уготована и какие ей препятствия придется пройти...•💥 _____ 🌊Это книга -фанфик по КВ,все имена я придумывала...