Волнистая Лапа проснулась. Яркие лучи солнца заглянули в её пещеру. Та вышла из вдохнула запах природы. Посмотрела в Даль и улыбнулась. Всю её утреннюю красоту прервал Белый Орел.
—Любуешься нашим видом?
Кот подошел к ней,сел рядом,они обвили хвосты.
—Да. У вас тут очень красиво.
Кот хихикнул.
—Я рад,что тебе нравится. Я уверен,что Быстрая Звезда не ошиблась в тебе. Только меня интересует. Почему у тебя такая огромная поддержка от целительницы? Что ты волшебного такого делаешь?
Волнистая Лапа прижала уши. Рассказывать или нет? А вдруг это нельзя говорить.
—Обо мне есть пророчество. Его знает только Траволикая и я. Еще скоро об этом Траволикая расскажет Быстрой Звезде.
—Ясно..
Белый Кот посмотрел в небо. Там и вправду было красиво.
—Может на охоту сходим?
—Давай!
Коты улыбнулись и встали,побежали в горы. Белый Орел первый учуял кролика и пошел в сторону запаха. Вышел он уже с кроликом в зубах. Тем временем охота Волнистой Лапы тоже продвигалась не плохо. Она учуяла запах орлёнка. Который видимо отстал от своей матери. Интересно,его мать родила в сезон голых деревьев? В любом случае,это хороший шанс. Его было легко стащить на землю. А потом оставалось сделать смертельный укус в шею и все. Коты подошли к друг другу с добычей в зубах.
—Инфетесно,куфа припал острозупф?
Говорила Волнистая Лапа с орленком в зубах. Вскоре коты положили дичь в кучу с добычей и пошли к ручейку. К ним присоединилась Снежная Трава. Это была кошка,старая и дряхлая. Однако очень мудрая.
—Интересно. Нам стоит ждать топот лапок ваших котят?
Белый Орел смутился,но ответил.
—Возможно. Это как захочет Волнистая Лапа.
Волнистая лапа замурлыкала. А Снежная Трава засмеялась.
—Голубки. Вы прекрасно смотритесь. Мне вот интересно другое. Как ты,Волнистая Лапа,смогла спасти Белое сияние,и при этом выжила?
—Это было тяжело. —Сухо ответила она.—Я еще чувствую боль падения. Но я рада,что заслужила ваше доверие. Я не хотела сидеть на месте и смотреть,как погибают ваши коты. Я решила вам помочь. Поднявшись на самую высокую скалу я подпрыгнула и схватилась за крыло орла. И мы начали из-за лишней тяжести падать. Только,Белое Сияние упал на орла,тем самым ему было мягче. —Улыбнулась.—А я откатилась в сторону ,да и еще сильнее ранила ухо.
Белый Орел вздрогнул.
—Оно у тебя еще больше на волну похоже ! Почему тебе не дали имя Волнистое Ухо?
Волнистая Лапа пожала плечами.
—Мне и это нравится. А что то не так?
Снежная Трава кивнула.
—Все нормально. Просто он имеет ввиду то,что это имя очень подошло бы тебе,и оно очень красиво звучит.
—Ааа...
Волнистая лапа опустила голову.
—Простите,я мышеголовая сегодня немножко..
Белый Орел пощекотал её своим кончиком хвоста.
—Ничего ты не мышеголовая! Ты просто не поняла немножко!
Снежная Трава улыбнулась глядя на пару. Подул холодный ветер,и Волнистая Лапа еще сильнее прижалась к коту. Ей уже 14 лун! Возможно..это луна будет самой лучшей,а может быть ..последней..
————-
486 слов,причина-завтра слишком большая глава. Так что ждите🥹🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌚•Судьба Волноухой•🦋
Fanfiction•💫Маленькая Муська,которая живет обычной жизнью домашних кисок в тихом районе,наслаждается жизнью,однако та еще не знает,какая судьба ей уготована и какие ей препятствия придется пройти...•💥 _____ 🌊Это книга -фанфик по КВ,все имена я придумывала...