Эпилог

23 3 9
                                    

Волнистая Лапа проснулась в звездном племени. Возле нее стояла Снежинка и с гордостью смотрела на дочь.

—Ты молодец,Волноухая.

Волнистая Лапа поднялась и непонимающе посмотрела.

—Волноухая? Я умерла? Что происходит?!

Снежинка улыбнулась.

—Ты умерла за клан Мягкой Травы. За твою судьбу мы тебе даем имя Волноухая. Будь горда им.

Волноухая улыбнулась и поскакала к Шоколаду,ее отцу.

—Шоколад! Я -Волноухая теперь!

Шоколад подошел к ней и лизнул в ухо.

—Я знаю,—тихо ответил тот.—Ты молодец.

Волноухая обсмотрела звездное племя. Вокруг нее собрались звёздные предки,ее родственники и друзья,там был Белый Орел даже.

—Мне так жаль.—сказал Длинный Ус.—Что ты так мало прожила.

Волноухая кивнула.

—Ничего. Даже тут я буду заботиться о своем клане!

Волноухая сказав это пошла осматривать звездное племя. Везде было так красиво. С ней рядом шла сестра-Лепесток. Которой тоже видимо все нравилось.

—Сестра!—крикнула лепесток.—А ты знаешь,что тут находиться Лунное Перо?

Лунное перо вышел из звездного укрытия. Волноухая подбежала к нему и сильно прижалась. Как она долго ждала этой встречи! Хотя,стоп! Она же его забыла? Волноухая отпрыгнула от него.

—Из..вини. Я как то сама этого не ожидала...

Лунное Перо посмеялся и обнял её хвостом.

—Все в звездном племени,дружат с друг другом

Тот лизнул её в лоб и потерся о бок. Потом поманил хвостом погулять дальше.

«—Как же тут красиво!»

———-

220 слов,книга закончена!😚

🌚•Судьба Волноухой•🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя