Глава 10🦋💐

31 6 3
                                    


*ПРЕДУПРЕЖДАЮ!ИЗМЕНЯЕТСЯ СТИЛЬ НАПИСАНИЯ!*

————


Быстрая Звезда перебежала горы и уставилась Даль. За ней стоял Серое Ухо. Верный друг предводительницы клана. Предводительница обернулась ко всем и начала перекличку. Ее глаза были полны ненависти к другому клану. Однако по лицу она была совершенно спокойной. Темнота переставала окружать их. Ведь они шли к более хорошему месту.

—Все здесь? Серое Ухо,Рыжая Лапа,Яркое пятно,Розовый цветок и Серебристый глаз здесь! —Предводительница улыбнулась.

Все коты кивнули. Но первая спросила Серебристый Глаз.

—Мы будем нападать? - Я уверенна,что если мы нападем,то,нам не поздоровится. Нас меньше. —После этого она добавила.- Причем намного!

Предводительница кивнула.

—Мы заманим на нашу сторону Котов клана ледяных скал. Не бойся. Все будет хорошо!
Серебристый глаз махнула хвостом и прильнула к Яркому Пятну.

—Я думаю надо отдохнуть,—добавила Рыжая Лапа.

—Согласна. Мы все устали!—Согласилась Розовый Цветок.

—Знаете. Я думаю Серебристый Глаз надо уйти обратно. —Кот вздохнул.—Она ждет котят от меня.

Предводительница радостно улыбнулась и хихикнула.

—Будем рады увидеть топающие лапки. Но и вправду. Пусть она пойдет в лагерь с тобой . Ты сможешь защитить котят,давать дичь соплеменникам. А может вы убьете Острозуба в мое отсутствие! И я боюсь,что Волнолапка захочет еще кого то убить. Поэтому идите. —Предводительница махнула хвостом.—Приведите мне Песочное Пятно и Красную Шею.

Коты кивнули и помчались обратно в клан. Их шерстки от быстрого бега слились с друг другом. Вскоре наступала темнота,и пропадал запах дичи. Тучи хмурились. А когда те подбежали к границе уже, то увидели сильный ливень. Под которым мокнула Волнолапка и с ней Белый Орел.

—ПЕСОЧНОЕ ПЯТНО! КРАСНАЯ ШЕЯ! —Пронесся крик.— ВАС ВЫЗВАЛА ПРЕДВОДИТЕЛЬНИЦА!

Кошки кивнули. И пошли по запаху находить предводительницу. Серебристый Глаз пошла в пещеру. Она ждет котят. И ей нельзя трудится. А вот Яркое Пятно помог скрыться от ливня Волнолапке и Белому Орлу. Те сели вместе в одной из пещер.

—Вы отлично смотритесь.—Сказала Волнолапка и хихикнула. На что Яркое Пятно ухмыльнулся и сказал.

—Вы с Белым Орлом тоже!

При этих словах Волнолапка смутилась. Белый Орел прижал её к себе своим хвостом. Кошка улыбнулась и прижала уши,замурлыкала. А кот повторил за ней.

—Я не мешаю вам,Голубки? -Усмехнулся Кот.—Пожалуй оставлю вас наедине.

Яркое Пятно ушел к Серебристому глазу. А Волнолапка захихикала:

—Ушел.

Белый Орел тоже немного посмеялся и кивнул,лизнул ту в лоб и приотпустил.

—Вроде бы дождь закончился.

Волнолапка кивнула.

—И вправду!

*****

Серебристый Глаз проснулась от  боли в животе. Она закричала.

—ПОМОГИТЕ!ТРАВОЛИКАЯ! СЮДА!

Траволикая услышав это подбежала к плену и подозвала хвостом Волнолапку. Волнолапка взяла палку,а другая все остальное. Обе подбежали к Серебристому глазу и начали принимать роды.

—Волнолапка! Подбадривай её!

Кошка кивнула и начала лизать королеву в ухо.

—У тебя будут самые лучшие котята. Только подумай как ты будешь ими гордиться! Они будут гордостью не только твоей! Но и всего клана!

Вскоре на подстилку упал комочек,а потом и второй.

—Две Кошечки! Поздравляю тебя!

Волнолапка,можешь идти,и позови Яркое Пятно сюда.

Яркое Пятно и без этого влетел в детскую. А Волнолапка вышла от туда. Кот ласково посмотрел на Серебристый Глаз и замурлыкал.

—Молодец!

—Как их назовем?

—Ммм.

Кот подумал над именами.

—Вот эту рыженькую,назовем Рыжая Лисичка. -Твердо сказал он.—А вот эту..серебряную с полосками белыми...давай назовем  Искристый Ветер! Вроде бы отличные имена!
Королева кивнула. Она лизнула дочерей в лоб и замурлыкала.
—Рыжая лисичка..Искристый Ветер..

———————
552 слова,мало,ну ладно...🥲

🌚•Судьба Волноухой•🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя