Еще сильнее меняю стиль,более правильный,что бы было все таки удобно читать😊
————————-
Лапы Котов бежали по горам,скалам,тропам. Их взгляды были полны ненависти.
—Давайте ! —Громко крикнула предводительница.—Племя Морской Волны! Убьем их! И Заберем Волнолапку себе! А то у нас нету целительницы! А нам она нужна,значит вперед!
—Да!—Ответили все и побежали вперед.
*****
—Нападение!—Крикнула Красная Шея
и скрылась.Из палатки повылезали коты и кошки,выпустили когти и вздыбили шерсть,в лагерь вбежало племя морской волны.
—Отдайте нам Волнолапку по хорошему!—Закричала Зеленая Звезда,её глаза были полны ненависти.
—Начнем с того,что она Волнистая лапа!—Крикнула Быстрая Звезда и оскалилась.
—Чтож! Тогда...Воины! Оруженосцы! Глашатай и я ! В бой!
Белый Орел тоже не стал медлить.
—Обороняемся !Коты сбежались в жестокой схватке. Волнистая Лапа сошлась с Рыжешерсткой,она была матерью Камнеликого,которого убила Волнистая Лапа.
—Я тебе отомщу!—Крикнула Рыжешерстка.
С этими словами Волнистая лапа разозлилась и прижала к земле кошку. Ничего не сказав она сделала смертельный укус и побежала в гущу битвы,перепрыгивая тела Котов,на земле бездыханно лежали Лиса,Кристалоглазка,Зеленый Усик и..Пончик! Неужели он вступил в племя!? Хотя ей было не до этого. Она сцепилась с котом каким то,которого не знала,видимо он был оруженосец,однако ей на спину запрыгнули еще кучу оруженосцев, слава звездному племени на помощь подоспел Белое Сияние.
—Ты меня спасла. Я тебе отвечаю тем же.
Победа лежала на стороне клана. Однако кровь так и лилась. Новые тела все больше бездыханно падали на пол. Племя потеряло шесть Котов , а клан четыре. Волнистая Лапа заметила Зеленую Звезду ,которая хочет убить Быструю Звезду. Та вспомнила, что у Быстрой звезды осталась одна жизнь и побежала на помощь. Скинула Зеленую Звезду и прижала предводительницу племени к земле. Их глаза полные ненависти к друг другу встретились. Зеленая Звезда разочаровано проговорила.
—Неужели ты убьешь свою подругу?
Все на поляне остановились. И стали смотреть за битвой бывших подруг. Они были удивлены. Неужели одна,убьет другую? Они же друзья! В один момент прозвучала молния,и Траволикая крикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌚•Судьба Волноухой•🦋
Fanfiction•💫Маленькая Муська,которая живет обычной жизнью домашних кисок в тихом районе,наслаждается жизнью,однако та еще не знает,какая судьба ей уготована и какие ей препятствия придется пройти...•💥 _____ 🌊Это книга -фанфик по КВ,все имена я придумывала...