Глава 19,последняя🖇️

25 5 14
                                    

Всех котят быстро загнали в детскую. Траволикая достала все травы. Быстрая Звезда подготовила всех. Красная Шея и Песочное Пятно стояли на защите детской. Острозуб медленно подходил к лагерю громко рыча,словно предупреждая Котов. Волнистая Лапа поняла,её время умереть пришло,и ей так и не исполнится пятнадцать лун.  Ну значит так суждено!

—Обороняемся!

Крикнул Яркое Пятно и вышел в первые ряды защиты. Бурая Шерсть же быстро сказал весь план.

—Старшие пытаются его отвлечь! Молодые и остальные прыгают на спину и пытаются повалить его ! Если что на помощь придет отряд Серого Уха! Готовьтесь!

Бурая Шерсть с Ярким Пятном подбежали к Острозубу,и начали резко бежать от него. Они были самые быстрые в клане. Но это не значит,что Острозуб их не мог догнать. Как только Острозуб погнался за ними на спину чудища огромного накинулись Волнистая Лапа,Красная морда,Быстрая Звезда . Коты начали драть и кусать. Но он их скинул,и чуть не убил. Если бы не отряд Серого Уха. Они толкнули Острозуба. Дав время встать и собраться с силами другим. Черный уж был самый молодой,поэтому вцепился в хвост Острозуба и не отрывался. Красная Морда не давала ему пройти как можно ближе к детской. Однако Острозуб перепрыгнул Котов и побежал к Детской. Песочное пятно сразу дала команду Красной Шее, и котята с матерью побежали. Острозуб за ними. Рыжая Лисичка отстала,однако когда Острозуб хотел сделать укус,в его шею вцепилась Волнистая Лапа. Он отпустил котят и скинул Волнистую Лапу с себя,кошка дала задними лапами ему по челюсти и воспользовавшись моментом встала. Выпустила когти и набросилась на Острозуба. Своими когтями та жестоко проводила по морде Острозуба. Вскоре на помощь прибежал Бурая Шерсть,и он отвлек Острозуба,давая шанс Волнистой Лапе уйти. Однако она не ушла а продолжила бой. Черный Уж опять вцепился в хвост хорошо кусая его. Послышался грозный рык,Острозуб кричал от боли и усталости. Красная Шея запрыгнула ему на спину и начала драть уши. Яркое пятно полосовал ему бока. Острозуб откинул Яркое Пятно в сторону обрыва,и тот откатился к краю самому,но оступившись одной лапой полетел вниз. Красная Шея заплакала и начала сильнее драть Острозуба. Острозуб начал истекать кровью. Быстрая Звезда ослепила на один глаз Острозуба. Тем самым облегчив работу. Все коты упорно помогали друг другу. Однако Острозуб бросился наутек. Все радостно замяукали. Однако их крики прервала Волнистая Лапа.

—Мы не можем его отпустить! Он может вернуться в любой момент! Я убью его!

Волнистая Лапа побежала за Острозубом. Острозуб обернулся и побежал за ней. Кошка прыгнула на скалу,перескочила на другую и так довела Острозуба до обрыва. Потом спрыгнула и выпустив когти громко зашипела,набросилась на злого хищника и ослепила его на второй глаз. Однако у Острозуба был нюх. И Волнистую Лапу он прижал к земле. Еще бы мгновение и жизнь её бы закончилась. Однако Бурая Шерсть в один момент подоспел! Волнистая лапа быстро отдышалась и набросилась на Острозуба. Это была кровожадная и долгая битва между ними. Они то и дело,что проливали кровь друг друга. Волнистая Лапа была намерена исполнить пророчество. Они подошли обоя к краю. И Волнистая Лапа сбросила его. Однако упала на землю и закрыла глаза. Сильная боль поглощала её. Бурая Шерсть подошел к ней и присел.

—Спасибо тебе за все,Волнистая Лапа.

Все остальные сказали тоже самое и заплакали,Волнистая Лапа хриплым голосом проговорила.

—Я Верна была только вам.

Траволикая покачала головой.

—Она исполнила пророчество..—слабо улыбнулась.— Спасибо тебе,Волнистая Лапа,мы всегда будем тебя помнить!

Волнистая Лапа слабо улыбнулась и её сердце навсегда остановилось дышать в этом мире. Она пошла в звездное племя. Её жизнь закончена. Она мертва. Ей осталось пару минут до 15-Лунния. Однако судьба посчитала что та должна умереть именно сейчас.

———-

613 слов..я не могу поверить что я закончила эту книгу,надо еще написать две штуки,но уже не главы..!✏️

🌚•Судьба Волноухой•🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя