Глава 16🦋🌊

17 3 2
                                    

Волнистая лапа проснулась и огляделась. Вокруг были слышны радостные возгласы. К кошке зашла Траволикая.

—Ты все также мучаешься из-за этого? Ты не просыпалась три рассвета! —фыркнула целительница.—Кстати. Искристый Ветер захотела стать моей ученицей! Только это случится через 5 лун.

Волнистая лапа тяжело вздохнула.

—Я рада за нее. А я лежу и не выхожу. Потому что чую... —шевельнула ухом и положила голову на лапы.

Траволикая подошла ближе. Нервно махнув хвостом та спросила:

—Что ты чуешь?

Волнистая лапа встала и выглянула из пещеры.

—Чую,свою скорую смерть. Я хоть и молодая,однако пережила за эти 14 лун..столько страданий... так что ,я просто хочу насладиться последними днями жизни. Что бы потом наблюдать за вами из звездного племени.

Волнистая Лапа махнула хвостом и вышла из пещеры. В нее врезалась Рыжая Лисичка,а за хвост куснула Искристый Ветер,вдруг послышался крик.

—Рыжая Лисичка! Искристый Ветер! Я вам говорила,что бы вы Волнистую Лапу не трогали? —воскликнула Красная Шея.—Бегом в детскую!

Котята отцепились от замученной кошки и побежали в детскую. Красная Шея подошла и сочувственно посмотрела в глаза той.

—Прости. Пока ты спала..два рассвета назад Острозуб убил Белого Орла.

У Волнистой Лапы потекли слезы,они стекали с щек и падали на землю. Лапы дрожали и чуть не падали. Измученное лицо кошке стало еще хуже. Траволикая вышла из целительской и вздохнула. Все коты сочувственно смотрели на молодую кошку. Волнистая Лапа махнула хвостом и ушла к обрыву. Сев возле него она подняла глаза на небо.

«—Не делай этого!»

Сказал знакомый голос у нее в голове . Это был Белый Орел. В один момент она увидела всех предков.

—Сснежинка? Ллепесток? Шоколлад? Зеленая зззвезда? Ввербовейная?Эйдда?Беллый Оррел ? Что вы тут делаете?

Предки стали прямо перед ней. У всех была улыбка на лице кроме Волнистой Лапы. Каждый начал подходить и что то говорить. Первая была мать кошки.

—Волнистая Лапа. Не сдавайся. Ты должна прожить до конца эту жизнь,а не падая под конец в пропасть.

Следующая подошла сестричка-Лепесток.

—Сестра. Не плачь. Твои слезы слишком бедные для тебя,такой красивой кошки.

Дальше подошел отец.

—Будь сильной! Но смотри ,что бы под конец не одолела гордыней!

Отец дал слово Зеленой Звезде.

—Всегда принимай правильное решение,и не важно когда,главное его принять.

К Волнистой Лапе подошла Вербовейная.

—Не грусти. Вспомни чему я тебя научила,и помоги клану выжить.

Дальше пошла очередь Эйды.

— Умей давать второй шанс. Даже себе самой, дай шанс почувствовать себя счастливой!

Белый Орел подошел последний.

— Помнить нужно всегда, но и не нужно оставаться в прошлом!

После этих слов Волнистая Лапа собралась и набрала сил. Она не будет проводить последние дни в уютной подстилке,где ей будут подносить орла с коршуном и говорить,какая она молодец. Она умрет как героиня,раз требуется.

—Спасибо вам,звёздные предки,вы меня подбодрили!

Кошка улыбнулась и убежала в лагерь. Она уже была не такой измученной и не красивой. На ней сново была приглажена шерсть, ухо стояло прямо и показывало фигуру волны,её лапы издавали маленький звук,а глаза светились от бодрости. На нее посмотрела Искристый Ветер с удивлением.

—Ого. Как ты так резко красивее стала?

Волнистая Лапа засмеялась и присела,лизнула котёнка в лоб и подозвала хвостиком к себе Рыжую Лисичку. А потом обеим сказала.

—Ну что,злые предводители горных кланов!? Сразимся?

Кошечки запищали и начали убегать. Волнистая Лапа побежала за ними,хотя бежала ни на полной скорости,а специально что бы котята убежали.

—Эй! Зловещие воины! Я убью вас всех! Хахахах!

Даже Траволикая немного подыграла кошке.

—Да -да! Она пришла не с добром! Убить нас всех хочет!

Все засмеялись. Быстрая Звезда крикнула.

—Давайте котятки! —Предводительница улыбнулась. —Отомстим за все ей!

Все улыбались и смеялись. А сладкий запах пощекотал носик Волнистой Лапы. Ей на ухо будто кто то прошептал.

«—Когда ты счастлива,все счастливы!»

————

614 слов,как то лень уже большие главы писать...Хотя постараюсь побольше в следующий раз🍡🦋

🌚•Судьба Волноухой•🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя