Волнистая Лапа брыкалась по подстилке. Сейчас ночь кромешная,а она не хочет спать! Да,уже подглядывали за ней солнечные маленькие лучики. Однако холодный снегопад который еще был в подарок не был подарком. Вдруг в пещеру зашел Белый Орел. Которому тоже видимо не спится.
—Волнистая Лапа. Я думал ты спишь,—кот удивился но добавил.—Ладно. Я тоже не сплю. Может погуляем?
Волнистая Лапа посмотрела на того,но промолчала. Через пару минут она кивнула. Но опять же ничего не ответила. Её глаза уставились в Даль. А шерсть стала дыбом.
—Волнистая Лапа? —Забеспокоился Белый Орел.—Что с тобой?
Волнистая лапа набрала побольше воздуха и наконец ответила.
—Все хорошо. Я просто немножко устала.
Белый Орел прижал уши.
—Прости если помешал..
Тот ушел не промолвив больше не слова. Волнистая Лапа встала и подошла к КсД. Взяв оттуда орла села возле целительской. Её состояние увидела Траволикая.
—Волнистая Лапа? Что с тобой?
Волнистая Лапа слабо улыбнулась.
—Все хорошо.
Траволикая подошла ближе.
—Ты очень устала после битвы. Пожалуйста,прошу тебя,иди поспи!
Волнистая Лапа фыркнула и ушла по приказу целительницы. Она сидела в своей пещерке очень долго. Её серый хвост с белыми большими пятнышкам метался по земле и гонял туда сюда мох. На шерсти кошки была кровь. Однако не свежая. Её глаза глядели в Даль. Она очень устала. Вчерашняя битва её потрепала. Мысли о том,как сейчас плохо Зеленой Звезде не покидали. Ведь она убила подругу. Хотя одновременно же послужила своему клану,новому дому. Они её кормят,веселят ,защищают. А значит взамен она должна была это все сделать. Но как она будет в звездном племени стоять,и глядеть в глаза предводительницы? После всего того,что они прошли,Волнистая Лапа убила её. Это отчаянная история. И для Волнистой Лапы тяжело понять,как лучше было сделать. Что сделано-то сделано. Вскоре в пещеру задул холодный ветер,от которого кошка еще сильнее прижалась в угол. Неужели ее мучает укол совести? Она убила свою подругу! Убила Синицу которая просто любила! Она убила Лунное перо! Она не спасла трех Котов! А теперь,про нее есть пророчество? Кошка упала на землю пещеры. Ей хотелось закричать. Однако к ней пришла Траволикая .
—Прости,что тревожу. Тебе чем то помочь? Ты выглядишь очень уставшей и измотанной! Тебя что то мучает?
Траволикая обеспокоенно смотрела на кошку измученную. Волнистая Лапа подняла голову.
—Мучает совесть. Я убила пятерых Котов. Трех не спасла. Одну скинула с обрыва. А последнюю убила собственными когтишками. А после этого мне посылают пророчество обо мне? —Кошка вздохнула.—Пожалуйста,Траволикая,иди к себе. Я понимаю что ты волнуешься за меня. Но мне надо побыть одной!
Траволикая молча кивнула и ушла,оставив маковое зерно. Волнистая Лапа взяла его и проглотила. Её бросило в сон. Перед ней была картинка. Острозуб напрыгивает на какую то кошку и убивает. Все жалеют и плачут. Когда Волнистая Лапа просыпается ,она говорит.
—Великое звездное племя,не мучай своими пророчествами. Я устала..очень.
Кошка вздохнула. Неужели она обреченна теперь на вечные страдания?
—————
Вот такая глава короткая,483 слова!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌚•Судьба Волноухой•🦋
Fanfic•💫Маленькая Муська,которая живет обычной жизнью домашних кисок в тихом районе,наслаждается жизнью,однако та еще не знает,какая судьба ей уготована и какие ей препятствия придется пройти...•💥 _____ 🌊Это книга -фанфик по КВ,все имена я придумывала...